• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Атнинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы " муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в
Телефон: +7(843)-692-11-40
E-Mail: islamova-1970@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ
Руководитель: Исламова Альфия Мунировна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 200 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Как научить слушать и слышать?

Опубликовано: 07.12.2023

   Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого произнесения звуков, правильной слоговой структуры слов.В процессе обучения грамоте важно развить у ребёнка четкое представление о звуковом составе слова, научить умению анализировать каждый отдельный звук в слове и отличать его от других звуков. С детьми с нарушениями речи мы играем в следующие игры которые способствуют развитию фонематического слуха и восприятия:«Поймай звук»,  «Назови первый звук в слове»,  «Определи место звука в слове». Эти игры помогают усвоить правила языка, расширить словарный запас, научиться строить связные высказывания.

   Дөрес формалаштырылган фонемаларны ишетеп аеру сәләте авазларны төгәл әйтү, сүзләрнең дөрес иҗек структурасы өчен нигез булып тора. Грамотага өйрәнү процессында балада сүзнең аваз составы турында төгәл күзаллау үстерү, сүздәге һәр аерым авазны анализлау һәм аны башка авазлардан аеру күнекмәләрен өйрәтү мөһим. Сөйләм кимчелеклэре булган балалар белән без фонематик ишетү сәләте үсешенә ярдәм итүче түбәндәге уеннарны уйныйбыз: «авазны тот», «сүздәге беренче авазны әйт», «сүздәге авазның урынын билгелә». Бу уеннар тел кагыйдәләрен үзләштерергә, сүзлек запасын киңәйтергә, бәйләнешле сөйләм төзергә өйрәнергә ярдәм итә.



К списку новостей