• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Атнинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы " муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в
Телефон: +7(843)-692-11-40
E-Mail: islamova-1970@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ
Руководитель: Исламова Альфия Мунировна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 200 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Логопедия шөгыльләрендә сөйләм уеннары

Опубликовано: 26.01.2023

   Индивидуаль логопедия шөгыльләрендә авазны автоматлаштыру этабында, баланың игътибарын җыеп тоту уен техникасыннан башка бик кыен. Балаларның шөгыль белән кызыксынуларын арттыру өчен төрле иҗади биремнәр, дөрес әйтелешне ныгыту күнегүләре һәм әлбәттә уеннар кирәк. Сөйләм кимчелеге булган балаларның тиз арыганлыгын, игътибарның тотрыксызлыгын исәпкә алып, дәрес дәвамында эшчәнлек төрләрен һәм уен технологияләрен үзгәртергә кирәк.Сүзләрне автоматлаштырганда балаларга "Робот Роберт" белән уйнау бик ошый. Сөйләм уеннары һәм күрсәтмә әсбаплар куллану берьюлы берничә проблеманы чишәргә мөмкинлек бирә: ару-талуны киметү; баланың эмоциональ кызыксынуын арттыру; балада дөрес аваз әйтелешенә омтылыш уяту; психик процессларны активлаштыру: игътибар, күрү һәм ишетү, хәтер һәм уйлау.

На индивидуальных занятиях, автоматизируя звук, очень трудно удержать внимание ребенка без игровых приемов. Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения и конечно игры. Учитывая повышенную утомляемость, отвлекаемость, неустойчивость внимания детей с нарушениями речи, необходимо в течение занятия менять виды деятельности и наглядность. При автоматизации звука в словах детям очень нравится игра с " Роботом Робертом" . Использование логопедических игр и наглядных пособий позволяет решить сразу несколько задач: снизить утомляемость; повысить эмоциональную заинтересованность ребёнка; побудить в ребенке стремление к правильному произношению звуков; повысить работоспособность детей; активизировать психические процессы: концентрацию внимания, зрительное и слуховое восприятие, память и мышление.



К списку новостей