• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Атнинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы " муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в
Телефон: +7(843)-692-11-40
E-Mail: islamova-1970@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ
Руководитель: Исламова Альфия Мунировна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 200 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Авазларны автоматлаштыру

Опубликовано: 03.10.2022

   Авазларны автоматлаштыру этабы һәр балага төрлечә бирелә: кемгәдер бер дәрес дәвамында яңа авазны өйрәнү  җитә, кемгәдер моны дәрестән алып дәрескә эшләргә туры килә. Авазлар һәм иҗекләр, сүзләрдән аермалы буларак, бернинди мәгънәгә дә ия түгел: аларны күрергә, тотарга, уйнарга ярамый. Аларны тыңларга һәм кабатларга гына мөмкин. Шуңа күрә, гадәттә, бала тиз арый һәм кызыксынуы кими. Бу уңайдан баланы кызыксындырырлык һәм автоматлаштыру процессын кызыклы уенга әйләндерә торган техникаларны кулланырга кирәк.Сөйләм һәм вак моториканың үзара бәйләнеше әйдәп баручы белгечләр тарафыннан билгеләнгән һәм фәнни яктан расланган. Баланың барлык ресурсларын кулланып (сөйләм, ишетү, моторика һәм күрү) без иң яхшы нәтиҗәләргә ирешәбез. Төймәләр аралашу күнекмәләрен һәм сөйләм кимчелеклэрен төзәтү уеннарында киң кулланылырга мөмкин.  Төймәләр белән күнегүләр ясап, бала хәрәкәтне координацияләүне, игътибарлыкны үстерә, бирелгән авазны автоматлаштыра, биремне төгәл башкаруга ирешә. 

   Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия в занятие.Звуки и слоги, в отличие от слов, не несут никакой смысловой значимости: их нельзя увидеть, потрогать, поиграть. Их можно только слушать и повторять. Поэтому обычно мотивация к занятиям падает, ребенок быстро устает и отвлекается. В связи с этим, необходимо использовать приемы, которые заинтересуют ребенка и превратят утомительный процесс автоматизации в веселую игру. Пуговицы можно широко применять в играх по коррекции коммуникативных навыков и речевых нарушений.Упражняясь с пуговицами, ребенок развивает координацию движений, усидчивость, автоматизирует заданный звук, добиваясь точного выполнения задания. 



К списку новостей