Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының «Лесхоз урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422019, Российская Федерация, Республика Татарстан, Арский район, поселок Урняк, улица Садовая, д.10 |
| Телефон: | +7(843)-665-13-42 |
| E-Mail: | SleS.Ars@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Лесхозская СОШ" |
| Руководитель: | Шакиров Васил Габделбарович |
| Год основания учреждения: | 1960 |
| У нас учатся: | 201 обучающихся |
| У нас учат: | 33 учителя |
Новостные блоки МБОУ "Лесхозская СОШ"
Исторические бои «Пётр I - преобразователь или разрушитель?»
Опубликовано: 27.01.201826 января в рамках метапредметной недели в школе с целью формирования метапредметных результатов освоения учебной программы по истории: умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение среди учащихся 10-11 классов прошли исторические бои. В ходе проблемно-исследовательской дискуссии команды «Сторонники Петра» и «Критики Петра» искали ответ на поставленный вопрос: «Пётр I - преобразователь или разрушитель?». Участники дискуссии пришли к выводу, что могли бы спорить до бесконечности. Результатом Петровской эпохи стало превращение России в европейскую державу, но европеизация осуществлялась на традиционной основе внеэкономического принуждения населения, деспотизма, централизации и бюрократизации государственного аппарата. Закономерно, что петровское время и личность императора стали предметом дискуссий историков, общественных деятелей, публицистов, писателей; вызывали как восхищение, так и острую критику.
К списку новостей









