• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының «Лесхоз урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422019, Российская Федерация, Республика Татарстан, Арский район, поселок Урняк, улица Садовая, д.10
Телефон: +7(843)-665-13-42
E-Mail: SleS.Ars@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лесхозская СОШ"
Руководитель: Шакиров Васил Габделбарович
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 201 обучающихся
У нас учат: 33 учителя

Новостные блоки МБОУ "Лесхозская СОШ"

Исторические бои «Пётр I - преобразователь или разрушитель?»

Опубликовано: 27.01.2018

26 января в рамках метапредметной недели в школе с целью формирования  метапредметных результатов освоения учебной программы по истории: умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение  среди учащихся 10-11 классов прошли исторические бои. В ходе  проблемно-исследовательской дискуссии команды  «Сторонники Петра» и  «Критики Петра» искали ответ на поставленный вопрос: «Пётр I - преобразователь или разрушитель?». Участники дискуссии пришли к выводу, что могли бы спорить до бесконечности. Результатом Петровской эпохи стало превращение России в европейскую державу, но европеизация осуществлялась на традиционной основе внеэкономического принуждения населения, деспотизма, централизации и бюрократизации государственного аппарата. Закономерно, что петровское время и личность императора стали предметом дискуссий историков, общественных деятелей, публицистов, писателей; вызывали как восхищение, так и острую критику. 



К списку новостей