• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ «Исток надежды» в Арском муниципальном районе»

Визитная карточка

Адрес: 422000, РТ, Арский район, г. Арск, ул. Бурганова, д.1
Телефон: +8(84366)-3-31-59
E-Mail: Rcdpov.Istoknad-arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Короткое название: ГАУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями МТЗ и СЗ РТ «Исток надежды» в Арском муниципальном районе»
Руководитель: Шайхелисламова Гульсина Агзямовна
Год основания учреждения: 1999
У нас учатся: 31
У нас учат: 10

Наши новости

В реабилитационном центре «Исток надежды» внедряют в работу нейропсихологические приемы

Опубликовано: 03.08.2023

В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями с нарушением речевой системы, психических функций, общей и мелкой моторики, у детей наблюдается повышенная утомляемость, мышечное напряжение. На занятиях с такими детьми специалисты Арского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Исток надежды» внедряют в работу нейропсихологические приемы.

Специалист по комплексной реабилитации использует программу «Гимнастика для мозга» – это игры, нейроупражнения по межполушарному взаимодействию. По словам специалиста, чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем лучше у ребенка будут интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

Реабилитолог Алина Сабирова провела очередное кинезиологическое упражнение «Зеркальное рисование». Детям было дано задание обвести одновременно двумя руками различные фигуры, одновременно проговаривая название фигуры. Затем ребята рисовали двумя руками круг, квадрат и другие фигуры. В конце занятия реабилитанты выполнили упражнение «Кулачок–ладошка». Одновременное действие обеими руками развивает правое и левое полушария, учит детей работать синхронно.

По словам специалистов реабилитационного центра, сочетание традиционных методов коррекционной работы с применением нейроупражнений существенно повышает мотивацию детей на обучение, получение результата.



К списку новостей