Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ «Исток надежды» в Арском муниципальном районе»
Визитная карточка
Адрес: | 422000, РТ, Арский район, г. Арск, ул. Бурганова, д.1 |
Телефон: | +8(84366)-3-31-59 |
E-Mail: | Rcdpov.Istoknad-arsk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями МТЗ и СЗ РТ «Исток надежды» в Арском муниципальном районе» |
Руководитель: | Шайхелисламова Гульсина Агзямовна |
Год основания учреждения: | 1999 |
У нас учатся: | 31 |
У нас учат: | 10 |
Наши новости
В реабилитационном центре «Исток надежды» внедряют в работу нейропсихологические приемы
Опубликовано: 03.08.2023В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями с нарушением речевой системы, психических функций, общей и мелкой моторики, у детей наблюдается повышенная утомляемость, мышечное напряжение. На занятиях с такими детьми специалисты Арского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Исток надежды» внедряют в работу нейропсихологические приемы.
Специалист по комплексной реабилитации использует программу «Гимнастика для мозга» – это игры, нейроупражнения по межполушарному взаимодействию. По словам специалиста, чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем лучше у ребенка будут интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.
Реабилитолог Алина Сабирова провела очередное кинезиологическое упражнение «Зеркальное рисование». Детям было дано задание обвести одновременно двумя руками различные фигуры, одновременно проговаривая название фигуры. Затем ребята рисовали двумя руками круг, квадрат и другие фигуры. В конце занятия реабилитанты выполнили упражнение «Кулачок–ладошка». Одновременное действие обеими руками развивает правое и левое полушария, учит детей работать синхронно.
По словам специалистов реабилитационного центра, сочетание традиционных методов коррекционной работы с применением нейроупражнений существенно повышает мотивацию детей на обучение, получение результата.
К списку новостей