Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Апастовский детский сад общеразвивающего вида «Радуга» Апастовского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Апас муниципаль районы МББУ Апас "Салават купере" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 422350, Республика Татарстан, Апастовский район, пгт Апастово, ул. Молодежная, д. 35 |
Телефон: | 8(843)7621481 |
E-Mail: | gguzeliya@list.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Апастовский детский сад общеразвивающего вида " Радуга" Апастовского муниципального района Республики Татарстан |
Руководитель: | Гараева Гузелия Равиловна |
Год основания учреждения: | 1975 |
У нас учатся: | 120 |
У нас учат: | 15 |
Музыкальный руководитель
Как развивать музыкальный слух у детей
КАК РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ У ДЕТЕЙ
Этот вопрос интересует многих родителей и в первую очередь тех, которые хотят учить своих детей музыке. К музыкальной деятельности способны все дети и если умело ими руководить, они овладеют интонированием песен с некоторыми нюансами, ритмическими музыкальными движениями, приучатся слушать музыку. Эстетическая восприимчивость к музыке не развивается сама по себе: нужно, чтобы ребёнок систематически общался с музыкой. В детском саду есть для этого все возможности: 2 раза в неделю, для каждой группы проводятся музыкальные занятия, вечера досуга, дни рождения, ежедневно, по утрам, гимнастика под музыку.
Как видите, дети музыкой в саду заняты достаточно. Ребёнок 3-х лет, ещё не умеет слушать музыку, не может сохранить внимание долгое время, поэтому лучше слушать короткие песенки, пьесы с ярким музыкальным образом. Для детей этого возраста характерно выражать свои чувства в движении, игре. Исполняется «Колыбельная» и все дети качают куклу, зазвучала весёлая музыка и все дети начинают приплясывать.
Чем дети становятся старше, тем у них больше музыкально-слуховой опыт, вырабатывается музыкальные представления, развивается логическое мышление. Научившись в движении слушать музыку ребёнок начинает понимать настроение, переданное композитором. В подготовительной группе при прослушивании пьесы Чайковского «Болезнь куклы» дети очень тонко подмечают настроение.
Музыка нужна детям не только на занятиях, но и в быту. Можно при обычной прогулке заметить, как шелестят листики, поют птицы и т.д. Музыкальное воспитание влияет на умственное развитие детей.