• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422341, РТ, Апастовский район, с. Кзыл - Тау, ул.Вахитова, дом 116
Телефон: +7(843)-763-72-11
E-Mail: kziltay@mail.ru, Kzyltauskaya.Sosh@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина»
Руководитель: Хайбуллин Ильдар Усманович
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 30 учащихся
У нас учат: 13 педагогов

Программы

Подпрограмма «Информатизация»

На момент принятии программы развития (2005 год) в школе имелся 1 компьютерный класс (5 компьютеров, объединенных локальной сетью), выделенная линия по технологии ADSL для выхода в Интернет. 68 % педагогов владело компьютерной грамотностью, 30% в пилотном режиме использовало информационно-коммуникационные технологии в процессе преподавания, имелся опыт создания авторских дидактических и методических материалов. Перед школой была поставлена цель – создание единого школьного информационного пространства и его интеграция районном, республиканским, российским и европейским информационным пространством, достижение которой зависело от решения следующих задач:

       модернизация материально-технической базы процесса информатизации;

       создание условий для овладения и непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в сфере использования ИКТ;

       эффективное использование ИКТ в учебном и воспитательном процессах, в осуществлении международных проектов;

       создание системы мониторинга результатов внедрения и использования ИКТ педагогическую практику;

      создание эффективной системы управления на основе ИКТ.

В ходе реализации этой подпрограммы значительно усовершенствована материально-техническая база образовательного процесса: на 80% модернизирован компьютерный парк в компьютерном кабинете, имеется 16 ноутбуков для учителей.  Оснащены компьютерами 2 предметный кабинет (12% от общего числа учебных кабинетов), 1 кабинетов оснащены мультимединый  аппаратурой.  8  компьютеров кабинета  информатики имеют выход в сеть Интернет. Вся техника обеспечена лицензионным программным обеспечением .

Решая задачи, поставленные в подпрограмме «Информатизация», администрация школы постоянно заботится о создании условий для овладения и непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в сфере использования ИКТ. В 2008-2009 гг  3 педагогов прошли обучение на курсах ИРО РТ по проблеме методики применения ИКТ в образовательном процессе. На сегодняшний день компьютерными технологиями владеют и в той или иной степени используют их в своей работе 16 педагогов – 100% всего педагогического коллектива. В 2010 году школа стала участвовать в республиканском проекте «Электронное образование».

Результаты реализации подпрограммы «Информатизация» вносят позитивные изменения в деятельность школы, позволяют  создать условия для наиболее полной самореализации учащихся. Учителя и учащиеся школы используют доступ к сети Интернет для работы с электронными образовательными ресурсами, участия в конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Эффективное использование информационно-компьютерных технологий  в образовательном  процессе позволяет усилить информативность традиционного урока, перевести качество обучения на более высокий уровень. Успешность обучения подтверждается высокими показателями качества знаний учащихся и данными независимой экспертной оценки – результатами участия выпускников в едином государственном экзамене.

Главными нерешенными проблемами на данный момент остаются задачи создания  эффективной системы управления на основе ИКТ и оснащения предметных кабинетов мультимедийной аппаратурой.