• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Альметьевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423457, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, д. 26а
Телефон: +7(855)-322-29-09;+7(855)-322-22-90
E-Mail: Askshi-6.Alm@tatar.ru, skshi@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Альметьевская школа-интернат"
Руководитель: Мартынова Лилия Равилевна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 108 детей Язык обучения: русский. Форма обучения: очная.
У нас учат: 36 педагогов

Охрана здоровья обучающихся

Политика содействия здоровья в школе-интернат.

Школьное  расписание соответствует санитарным правилам СанПин 2.4.2.3286-15. Расписание уроков составлено с учетом таблицы Сивкова.

Учебные планы, программа, технологии, дневные и недельные нагрузки соответсвуют СанПин 2.4.2.3286-15.

Соматическое состояние детей заставляет определять режим чередования учебных занятий и отдыха, медицинских процедур, а также особую систему организации учебно-воспитательного процесса. 

Двигательная активность учащихся достигается за счет создания системы физического воспитания: включающий уроки физической культуры и все формы физкультурно-оздоровительной деятельности: это мероприятия в режиме дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, подвижные игры на свежем воздухе, занятия лечебной физкультурой. Ежедневно  проводится утренняя гимнастика и в течение уроков проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз.

Учитывая специфику данной школы-интерната, создаются условия для охранительного режима детей-инвалидов. Дети имеют свою индивидуальную парту или закрепленный для занятий стол в соответствии с возрастными и физическими данными.

Разработана программа по оздоровлению и формированию здорового образа жизни воспитанников. Составляется план лечебно-  оздоровительных мероприятий и мероприятий по  профилактике заболеваний воспитанников школы-интерната.

Разработан комплексный план  индивидуальной медицинской реабилитации воспитанников. 

Проводятся медицинские осмотры детей и оценка физического развития детей. По тяжести заболевания дети распределяются на группы здоровья. Ведется диспансерный учет детей с хроническими заболеваниями. Проводится анализ углубленного медицинского осмотра. Принимаются меры по профилактике заболеваний. 

Обучение здоровья в школе.

На уроках физкультуры используются методики по организации специальной двигательной активности ребенка. На этих уроках используются подвижные игры с дидактическим  направлением (ПИДН),  которые способствуют развитию  двигательных навыков и  правильного дыхания.

Педагогами школы были проведены занятия по профилактике  поведенческих рисков, опасных для здоровья, это: “Как вести себя с незнакомыми людьми”, “Один дома”, “Поведение при ЧС” и др.

Учащиеся активные участники Дней здоровья. В классах  рассказывают о профилактике простудных заболеваний, о сохранении зубов, о правильном питании, об оказании первой помощи и т.д.

Работа с родителями и детьми ведется по следующим направлениям:

- привитие родителям и детям соблюдение гигиенических навыков, формирования у них поведения, соответствующего здоровому образу жизни;

- профилактика инфекционных, вирусных заболеваний;

- формирование готовности  к участию в профилактических осмотрах детей, своевременному обращению за медицинской помощью, выполнению врачебных назначений.

Работа с родителями ведется в форме следующих мероприятий:

-  чтение лекций;

-  беседы;

-  памятки для родителей;

-  стенды;

-  плакаты;

-  санитарные бюллетени.