Частное общеобразовательное учреждение "Татнефть-школа"
Визитная карточка
Адрес: | 423462, РТ, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Ризы Фахретдина, зд. 9а. 423450 ул. Заслонова, 9А, строение 2. 423465. ул. Советск ая, д.222, помещение |
Телефон: | +7(855)338-74-98 |
E-Mail: | Tatneft-shkola.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЧОУ "Татнефть-школа" |
Руководитель: | Макарова Елена Леонидовна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | Всего 365 детей, из них :344 воспитанника и 21 школьник |
У нас учат: | 81 педагог |
Новости ЧОУ "Татнефть-школа"
Опубликовано: 26.01.2024Применение новых эффективных методов обучения активизирует мыслительную деятельность обучающихся, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний. Но, в первую очередь, учащихся надо заинтересовать предметом.
Возникновение интереса к Математике у значительного большинства учащихся зависит от того, насколько умело будет построена учебная и внеклассная работа.
В труде, в учении, в игре, в любой творческой деятельности нужны человеку: сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети боятся трудностей, а иногда и не хотят приложить определённых усилий для приобретения знаний. Одним из методов повышения интереса учащихся к изучению курса математики является хорошо организованная внеклассная работа. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект.
С 22 по 26 января в начальных классах ЧОУ «Татнефть-школа» проходила предметная неделя по Математике. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, демонстрацией детской фантазии и творчества. Для школ с малой наполняемостью классов - это еще и возможность для каждого ученика проявить себя в той или иной степени. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных предметов.
К списку новостей