• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Частное общеобразовательное учреждение "Татнефть-школа"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423462, РТ, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Ризы Фахретдина, зд. 9а, ул. Заслонова, 9А, строение 2,ул. Советская, д.222
Телефон: +7(855)-331-21-23;+7(855)-331-21-26;+7(855)-331-21-24
E-Mail: tatneftshkola@mail.ru; karakuz-almet@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЧОУ "Татнефть-школа"
Руководитель: Макарова Елена Леонидовна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 383 детей
У нас учат: 68 педагогов

Новости ЧОУ "Татнефть-школа"

Посвящение в первоклассники

Опубликовано: 28.10.2022

28 октября состоялось «Посвящение в первоклассники». Ученики 1 класса попали в город «Школьного времени», где им предстояло пройти ряд испытаний, которые приготовили для них школьники  2-4 классов и педагоги-предметники.   

Традиционный обряд  посвящения ребенка в первоклассники позволяет ему лучше адаптироваться к школе, так как в сжатой форме концентрирует его внимание на овладении новой социальной ролью — ученика, дает опыт преодоления трудностей и испытания себя. Пройдя индивидуально через ряд символических испытаний в игре, школьник берет на себя личную ответственность за свою новую позицию, свое поведение, что формирует его новый взгляд на себя. Помимо преодоления себя, в ходе игры дети в структурированном виде знакомятся с тем, кто такой первоклассник, какие у него обязанности, права, как регулируются его отношения с администрацией, школой. Это во многом является профилактикой дезадаптивного поведения детей в дальнейшем.

Таким образом, использование обрядовой игры-инициации при поступлении в начальную школу способствует приобретению детьми нового статуса первоклассника через ряд испытаний и трудностей. Кроме того, знакомство с социальным опытом через нормы и традиции, ритуализированно оформленные в игре, повышает мотивацию ребенка, снижает его тревожность, способствует формированию волевой регуляции, повышает самооценку и содействует развитию сознания.

 Цели:

— совершение обрядового перехода детей в новый социальный статус учеников (возрастная инициация);

— социализация детей через освоение новых норм, правил, требований, предъявляемых школой;

— повышение адаптированности к школе (как результат социализации).

Задачи:

— снятие тревожности;

— повышение мотивации к школе;

— тренировка волевых усилий и самоконтроля;

— открытие ресурсов и внутренних сил в ходе преодоления препятствий;

— создание атмосферы эмоциональной насыщенности для возникновения пиковых эмоциональных переживаний у детей в ходе игры.

 



К списку новостей