Частное общеобразовательное учреждение "Татнефть-школа"
Визитная карточка
Адрес: | 423462, РТ, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Ризы Фахретдина, зд. 9а. 423450 ул. Заслонова, 9А, строение 2. 423465. ул. Советск ая, д.222, помещение |
Телефон: | +7(855)338-74-98 |
E-Mail: | Tatneft-shkola.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЧОУ "Татнефть-школа" |
Руководитель: | Макарова Елена Леонидовна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | Всего 365 детей, из них :344 воспитанника и 21 школьник |
У нас учат: | 81 педагог |
Новости ЧОУ "Татнефть-школа"
УЗИ
Опубликовано: 03.02.2020
Карим научился лепить из глины различные фигурки. И вот он проводит мастер–класс по лепке из глины. Каждый участник может забрать сделанное своими руками изделие домой. И всё это происходит в «Татнефть-школе» на фестивале «Умею. Знаю. Играю», или "УЗИ".
Обучающиеся узнают много интересного вне школы. Кто-то ходит на спортивную гимнастику, кто-то катается на горных лыжах, а кто-то уже в начальной школе изучает физику и доказывает формулы. Если ты чем-то увлечён, то хочется поделиться этим с другими.
Мы подумали, что это классный ресурс, когда ученики начальных классов пробуют себя в искусстве презентации. В первый раз рассказывать публично, в чём точно уверен, гораздо проще. И этот опыт придаёт сил не бояться делать доклады на темы, которые ты изучаешь, и пробовать себя в исследовательской деятельности.
Поэтому мы придумали фестиваль УЗИ и проводим его уже второй год.
Что такое УЗИ?
Поэтому мы придумали фестиваль УЗИ и проводим его уже второй год.
Что такое УЗИ?
Это фестиваль учеников начальных классов, где каждый ребёнок рассказывает другим о своём интересе в форме доклада, мастерской или игры.
УЗИ — это метафора, потому что благодаря фестивалю мы узнаем детей с новых сторон, которые иногда скрыты в школьном контексте.
Как это происходит?
Как это происходит?
В своём выступлении школьник должен отразить минимум два из трёх принципов: умею (могу научить других), знаю (могу рассказать) и играю (могу поиграть с вами). Например, рассказать о рецепте домашнего лимонада, а потом приготовить его вместе со слушателями.
Дети готовятся самостоятельно и могут выбрать любое увлечение. Педагоги готовы к тому, что у кого-то может не получиться. Для этого фестиваль и нужен, чтобы после него разобрать ошибки и сделать выводы.
Дети готовятся самостоятельно и могут выбрать любое увлечение. Педагоги готовы к тому, что у кого-то может не получиться. Для этого фестиваль и нужен, чтобы после него разобрать ошибки и сделать выводы.
Сначала ребята представляют свои идеи в классе. Там можно устроить мозговой штурм, увидеть, как на твою идею реагируют одноклассники, что-то поменять в выступлении. Потом рассказываем о своих увлечениях на фестивале. Все вполне могут научить чему-то друг друга, потому что увлечение скорее зависит от личного опыта, а не от возраста.
Что в итоге?
В результате дети учатся выступать так, чтобы другим было интересно. Они несколько раз рассказывают о своём увлечении разным людям, отвечают на вопросы, видят, как их слушают. Дети общаются со школьниками из других классов и дошколятами. И мы узнаём много нового о своих учениках, начинаем их лучше понимать. В итоге происходит взаимообучение и взаимопризнание.
Дети ждут и готовятся к УЗИ. Кто-то не рискнул выступить в первый год, посмотрел на других и организовал свою мастерскую на следующий. Кто-то сначала выступал в дуэте, а теперь решился на соло.
Дети ждут и готовятся к УЗИ. Кто-то не рискнул выступить в первый год, посмотрел на других и организовал свою мастерскую на следующий. Кто-то сначала выступал в дуэте, а теперь решился на соло.
Мы считаем, что такие события помогают создавать среду, где каждый важен, где первоклассник общается с учеником четвертого класса, где можно публично выступать и делать шажочки в проектной деятельности.
Поэтому мы проводим УЗИ и будем проводить в дальнейшем.
К списку новостей