Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детско-юношеского творчества" Альметьевского муниципального района / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджетлы өстәмә белем бирү учреждениесе "Балалар hәм яшьүсмерләрнең ижат үзәге"

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Нефтяников, д.14
Телефон: 8(8553)33-49-75, 8(8553)33-49-61
E-Mail: cdut.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДЮТ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Шайхатарова Светлана Евгеньевна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 3028 учащихся
У нас учат: 38 педагогов Язык обучения: русский

ДОО "Школа КВН"

Занятие №1:

"Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности"

"Что такое КВН?"

"Что такое КВН? Парадоксы КВН или вместо предисловия"

"Что такое КВН? Знакомство!"

"КВН кузница кадров и не только в шоу-бизнесе"

"Взаимодействие в группе"

"Игры на сплочение"

Занятие №2

"Основные виды юмора"

"Особенности сценического юмористического жанра"

"Особенности сценического юмористического жанра. Упражнения, тренинги"

Презентация "Разговорные юмористические жанры в КВНе"

Презентация "Создание эмоционального настроя"

"Что такое юмор?"

Занятие №3

"Юмор в жизни и литературе. Основы русской словесности"

"Какие книги читать для развития чувства юмора"

"Книги которые должны прочитать все. Классика о любви"

"Любовная лирика - стихи о любви классиков"

 "Музы великих художников"

Занятие №4

"Основы мозгового штурма"

 "Основы мозгового штурма"

"Правила проведения мозгового штурма"

"Технология мозгового штурма"

Занятие №5

"Блиц-разминка - командная эстафета, как вид групповой разминки"

 "Как играть разминку. Правила и хитрости конкурса"

"Разминка КВН - варианты проведения конкурса"

"Как сделать так, чтобы разминка не превратилась в лотерею"

"Философия смеха"

Занятие №6

"Её величество шутка"

 "Что такое чувство юмора и можно ли его развить"

"Как развить чувство юмора. Упражнения"

 "О чем говорит ваша манера шутить"

"Как развить чувство юмора у ребенка. Совет родителям."

Занятие №7

"Понятие "юмор", "шутка". Характеристика шутки"

"Юмористические жанры"

"Что такое юмор"

"Чем отличается шутка от юмора"

"Когда и как шутить"

Занятие №8

"Сценарный замысел"

"Формы сценарной записи"

"Сценарий и сценарный замысел"

"Композиционное построение сценария КВН"

Занятие "Мозговой штурм"

"Крупповые методы мозгового штурма"

 "Как развить чувство юмора. Упражнения"

"Когда юмор помог достичь цели. Реальные случаи, когда юмор помог достичь положительного результата"

"Композиция и структура в сценарии КВН"

"Домашнее задание. Мозговой штурм - начальные фразы. "

Занятие №9

"Активный отдых на сцене"

"Интонационные упражнения, сценические этюды"

"Основные виды сценического искусства"

Комплекс занятий по сценической речи и актерскому мастерству

Сборник упражнений по интонации 

"Сценические хитрости создания собственного имиджа"

Ссылки на видео: 

КВН. Премьер-лига. 2019. Первая одна восьмая финала https://yandex.ru/efir?stream_id=433b5306f8438b1ab3171e043cd1e0c5&from_block=player_context_menu_yavideo

КВН СТЭМ со звездой! Полная подборка за сезон 2011 https://youtu.be/4rim4DekF4g

Сценическая речь Дикция Урок 4 https://youtu.be/BmtYgbT_E1w

КВН Ярмольник показывает пантомимы https://youtu.be/sQHa0ruSO8U

Мастерство актёра - Этюды. Экзамен в Театральном институте https://youtu.be/82ZYNj_z2c8

Упражнение на интонацию. «Непоседы» — для «Поколения М» https://youtu.be/QtcZkQQoXYw

Занятие №10

"Ритмопластика. Культура и техника речи: голос, мимика"

 "Сценическая речь"

"Заботьтесь о собственном здоровье и сохранении голоса"

"Как говорить без запинок и ошибок"

"Как развить голос без посещения уроков по вокалу"

Занятие №11

 "Тренинг взаимодействия. Проектная сессия. Тренинг развития креативности"

"Упражнения для развития креативности у детей"

"10 упражнений на развитие креативности"

"Пошаговый алгоритм развития креативности"

Занятие №12

"Сценарный замысел. Композиционное построение"

"Композиционное построение пьесы и спектакля.Часть 1"

 "Композиционное построение пьесы и спектакля.Часть 2"

 "Композиционное построение пьесы и спектакля.Часть 3"

Занятие №13

"Основы актерского искусства"

"5 простых упражнений на развитие актерских навыков"

"Как заплакать специально и быстро"

"Упражнения по актерскому мастерству для начинающих"

Занятие №14

"Особенности режиссуры КВН"

"Актерская система Михаила Чехова"

 "Упражнения по Чехову"

"Самые лучшие юмористы страны"

"Актёрское искусство - лучшие методики"

Занятие №15

"Сценарно-режиссёрский ход. Структура игр КВН"

"10 книг для будущего сценариста"

"Великолепное название сценрия"

"Лиги КВН"

"Самостоятельная работа над ролью"

Занятие №16

"Особенности конкурсо КВН. Особенности телеверсий КВН"

 "Как провалить редактуру. Пособие для начинающих КВНщиков"

"КВНовские конкурсы"

"Часто задаваемые вопросы начинающим КВНщикам"

"Некоторые телевизионные особенности КВН"

"Типичные ошибки молодой команды КВН"

Занятие №17

"Имидж команды"

"20 КВНовских стереотипов"

"Интересные факты о КВН"

"Атипичная команда КВН"

"Реально прошаренный КВНщик (шуточное)"

"Типичный КВНщик"

Занятие №18

"Музыкальное оформление выступлений. Безопасность при работе с электроаппаратурой"

"Play-мэйкеры КВН"

"Рекомендации по обрезке музыки"

"Виды сценического оборудования и его применение"

"Её Величество музыка в КВН"

"Звуки и музыка в оформлении выступления"

Занятие №19

"Компьютерные программы обработки звуковых сигналов"

"Техника, носители, программы"

"Обрезка музыки онлайн - Clideo"

 "Audio Cutter - онлайн приложение для обрезки аудиозаписей прямо в браузере. Инструкция"

"Audio Cutter - онлайн приложение для обрезки видеозаписей прямо в браузере. Инструкция"

Занятие №20 

"Подбор музыкального материала для репетиций и выступлений. Модуль "Школа звукорежиссера""

 "Подбор музыкального материала для репетиций и выступлений"

"Русская народная музыка"

"Принцип работы радиомикрофонов, достоинства и недостатки"

 "Работа с микрофоном (командам)"

 "Игровые русские народные танцы"

"5 секретов успешной репетиции команды КВН"

 "Секреты русских народных танцев"

"Русские народные танцы"

Занятие №21

 "Репетиция с музыкальным сопровождением. Культура поведения на сцене. Модуль "Школа сценического искусства""

"КВН и учёба. Как совмещать"

"Правила поведения на сцене ч.1"

"Правила поведения на сцене ч.2"

 "Правила поведения на сцене ч.3"

"Правила поведения на сцене ч.4"

Занятие №22

"Тренинг взаимодействия. Проектная сессия. Тренинг развития креативности"

"Как развить в себе креативность"

Занятие №23

"Как быстро и легко начать писать шутки"

"Мозговой штурм. Идейный. Круговой. Групповой"

"Сценарный замысел"

"Упражнения для написания шуток"

Занятие №24

"Как побороть застенчивость"

"Репетиции общего выхода и заключительного танца"

"Структура публичного выступления"

Занятие №25

"4 условия, которые нужно выполнять, прежде чем писать материалдля сценария КВН"

"Семь смертных грехов сценаристов"

"Сценарий как вид драматургии. Специфика сценарной драматургии"

Занятие №26

"Идейно-тематическая основа сценария. Принцип подбора материала"

"Основные принципы разработки идеи сценария выступления команды КВН"

"Подготовка материала для шуток"

Занятие №27, 28, 29

"Разминка в КВН"

"Схема постановки "Приветствия" в КВН"

"Сценарий как вид драматургии. Специфика сценарной драматургии"

"Технология написания смешной шутки"

"Тренинг взаимодействия. Проектная сессия. Тренинг развития креативности"

Занятие № 30, 31,32

Тренинг взаимодействия Проектная сессия Тренинг развития креативности

Как развить в себе креативность

Занятие № 33

Мозговой штурм

Сценарный замысел

Упражнение для написания шуток

Как быстро и легко начать писать шутки

Занятие № 34

Репитиция с музыкального сопровождением

Упражнения для начинающих актеров цдют

КВН и учеба как совмещать

Поведение на сцене

Правила поведения на сцене часть 1

Правила поведения на сцене часть 2

Правила поведения на сцене часть 3

Умение вести себя на сцене часть 4

Занятие № 35

Репетиции общего выхода и заключительного танца. Основы и точки

Как побороть застенчивость

Структура публичного выступления

Занятие № 35

Речедвигательная координация

Общее понятие о речи и культуре

Ораторское искусство Культура публичной речи

Этикет невербального общения жестами

Занятие № 36,37,38

Задачи и роли игроков в конкурсе 

Актёр не профессия а диагноз

Музыкальный и текстовый  биатлон в КВН нередактируемая

Профессия  актера

Профессия актёр и её характеристика

Что такое КВН

Занятие № 39,40,41

Мозговой штурм

Сценарный замысел

Как быстро и легко начать писать шутки

Упражнение для написания шуток

Занятие № 42

Тренинг взаимодействия 

Как развить в себе креативность

Занятие № 43,44,45

Мозговой штурм

Сценарный замысел

Как быстро и легко начать писать шутки

Упражнение для написания шуток

Занятие № 46,47,48,49

Тренинг взаимодействия 

Как развить в себе креативность

Метод мозгового штурм

Тренинг метод активного обучения

Занятие № 50

Мозговой штурм

Сценарный замысел

Актерское мастерство

Как быстро и легко начать писать шутки

Упражнение для написания шуток

Занятие № 51

Репетиции общего выхода и заключительного танца

Как побороть застенчивость

Структура публичного выступления 

Занятие № 52

Работа на сцене

Поведение на сцене

Работа над сценическим образом

Волшебный мир кулис

Занятие № 53

Поэтапная работа с результатами «мозговых штурмов» 

Раскрыть тайну юмора и сатиры

Сатира 18 века, и ее жанры

Юмор в жизни человека

Занятие № 54

Сценарно-режиссёрский ход Структура игр КВН

Композиционное выстроение сценария

Режессура и сценарное мастерство

Сценарное мастерство

Сценарный период

Занятие № 55,56,57,58

Этюды и тренинги память физических действий

Театральное исскуство 

Театральные этюды

Занятие № 59

Тренинг взаимодействия

Креативное мышление

Презентация на тему командообразование

Тренинг креативности

Занятие № 60

Формирование художественного образа в постановке Литератур