• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кичучатовская средняя общеобразовательная школа" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423468, с. Кичучатово, ул. М.Джалиля, д.12, 423421, Альметьевский р-он, с.Чупаево, ул.Кирова, д.12а
Телефон: +7(855)-336-36-17;+7(855)-336-73-44
E-Mail: Kichuchatovo.Alm@tatar.ru, Chupaevo.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кичучатовская СОШ"
Руководитель: Талипова Наркас Мукатдасовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: в МБОУ "Кичучатовская СОШ" -56,в Чупаевском филиале -13 обучающихся.
У нас учат: в МБОУ "Кичучатовская СОШ"- 10 учителей.Обучение и воспитание ведется на русском и татарском языках.Форма обучения-очная.

НОВОСТИ 2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА.

Орлята России.

Опубликовано: 27.10.2024

Программа "ОРЛЯТА РОССИИ"
Трек «Лидер».

Вот и завершился трек «Орлёнок-Лидер»!
За эти два месяца наши «Орлята России», ученики 2-4-х классов вместе с классными руководителями погрузились в увлекательный мир лидерства.
Ребята узнали, как работать в команде, развивать навыки коммуникации и стали на шаг ближе к тому, чтобы стать настоящими лидерами.
Прохождение трека началось со знакомства с символом трека — Конструктором «Лидер». "Орлята" ответили на вопросы «Кто такой лидер?», «Какой он?», «Какими качествами обладает?». Эти вопросы стали хорошим стартом для обсуждения, вызвав активный отклик и оживление среди ребят.
В процессе реализации данного трека ребята познакомились с понятием лидер и образом лидера, с удовольствием участвовали в играх, тренингах, викторинах, работали в группах, делали выводы о том, кто же такой «лидер», какими качествами он должен обладать, как стать лидером, ответили на вопрос, "какой он - лидер?".



К списку новостей