• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Альметьевска Республики Татарстан» / Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе “Баланың сәләтен үстерү үзәге – 7 нче “Золотой ключик” балалар бакчасы"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Альметьевска Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре “Баланың сәләтен үстерү үзәге – 7 нче “Золотой ключик” балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450 РТ, г. Альметьевск, ул. Ю. Аминова, д. 4
Телефон: +7(855)-322-18-29
E-Mail: Zolotoy-klyuchik.7@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Альметьевска РТ»
Руководитель: Ерофеева Марина Васильевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 302
У нас учат: 25

Новости МБДОУ "ЦРР - д/с №7 "Золотой ключик"

Мастер-класс "Игры с песком"

Опубликовано: 04.08.2021

Занятия, проводимые в песочнице, позволят сде­лать процесс воспитания и обучения естественным, приносящим радость открытий и удовольствие детям и взрослым.

         Песок будит желание со­здавать миниатюрную картину мира. Человек – творец жизненного сюжета, сменяющегося каждый раз новыми событиями. При многократном пережива­нии этого ощущения ребенок достигает состояния душевного рав­новесия, освобождается от напряжения. С помощью игрушечных фигурок он приобретает опыт разрешения жизненных ситуаций. На начальной стадии этот опыт остается на бессознательном уровне, но со временем мы можем увидеть отражение игры в жизни.

        Уже доказано, что дети, которые активно играли в детстве в песке, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми.

        Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, неже­ли стандартные формы обучения.

        Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узна­вать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятель­но.

        Во вторых, в песочнице мощно развивается «тактильная» чув­ствительность как основа развития «ручного интеллекта».

        В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внима­ние, память, мышление), а также речь и моторика.

        В-четвертыхсовершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

        В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицатель­ную энергию, что наиболее актуально в работе с «особыми» детьми.

        Таким образом, жизненный путь маленького человека как обществен­ного существа начинается с песочницы.

 



К списку новостей