Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Альметьевска Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре “Баланың сәләтен үстерү үзәге – 7 нче “Золотой ключик” балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе»
Визитная карточка
| Адрес: | 423450 РТ, г. Альметьевск, ул. Ю. Аминова, д. 4 |
| Телефон: | +7(855)-322-18-29 |
| E-Mail: | Zolotoy-klyuchik.7@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 7 «Золотой ключик» г. Альметьевска РТ» |
| Руководитель: | Ерофеева Марина Васильевна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 302 |
| У нас учат: | 25 |
Новости МБДОУ "ЦРР - д/с №7 "Золотой ключик"
Мастер-класс "Игры с песком"
Опубликовано: 04.08.2021Занятия, проводимые в песочнице, позволят сделать процесс воспитания и обучения естественным, приносящим радость открытий и удовольствие детям и взрослым.
Песок будит желание создавать миниатюрную картину мира. Человек – творец жизненного сюжета, сменяющегося каждый раз новыми событиями. При многократном переживании этого ощущения ребенок достигает состояния душевного равновесия, освобождается от напряжения. С помощью игрушечных фигурок он приобретает опыт разрешения жизненных ситуаций. На начальной стадии этот опыт остается на бессознательном уровне, но со временем мы можем увидеть отражение игры в жизни.
Уже доказано, что дети, которые активно играли в детстве в песке, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми.
Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
Во вторых, в песочнице мощно развивается «тактильная» чувствительность как основа развития «ручного интеллекта».
В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.
В-четвертых, совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что наиболее актуально в работе с «особыми» детьми.
Таким образом, жизненный путь маленького человека как общественного существа начинается с песочницы.
К списку новостей











