• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53 «Светофорик» г. Альметьевска»/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Әлмәт шәһәре "53 нче катнаш төрдәге "Светофорик" балалар бакчасы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Альметьевск, Республика Татарстан, пр. Строителей, 51
Телефон: +7(855)-322-15-36
E-Mail: Svetoforik.53@tatar.ru; dou53.svetoforik@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с №53 "Светофорик"
Руководитель: Дерзакова Гюзелия Раисовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 170 воспитанников
У нас учат: 21 педагог

Новости ДОУ №53

Неделя психологии в ДОУ

Опубликовано: 05.04.2015

Неделя психологии

1 день

Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений. Дети с удовольствием играли в песке. Пересыпали песок из ладошки в ладошку; зарывали поочередно ладошки в песок; брали щепоткой песочек и как бы «солили»; возили ладошками по песку; растирали песочек между ладошками, пальчиком рисовали дорожку, по которой игрушка должна была найти свой дом.

Цель: 1. Развивать психофизические качества.

Дети выполняли дыхательные упражнения, ходили змейкой, проходили по мягкому «Бревну», скакали по «камушкам» и даже побывали в «темной пещере». Играли с теплым ветерком и превращались из семечка в прекрасный цветок.

Цель: 

Развитие произвольного внимания.

Повышение скорости ответа, формирование умения быстро актуализировать знания.

Развитие речи.

Тренировка навыков публичного устного ответа.

Развитие мелкой моторики руки.

Сплочение коллектива.

В конце занятия психолог вытягивала вперед руку, сжатую в кулак с поднятым вверх большим пальцем. По очереди дети присоединялисьПрактикум для воспитателей на тему «Создание психологического комфорта

2. Способствовать эффектному применению образовательных и воспитательных действий, направленных на личностно ориентированное взаимодействие с ребёнком.

3. Развитие творческого потенциала педагогов.

Педагоги посмотрели презентацию, приняли участие в анкетировании на тему «Стиль педагогического общения» . Выполнили комплекс упражнений, которые способствуют повышению энергетического потенциала. Встреча завершилась изготовлением куклы-марионетки, цель работы - гармонизация эмоционального состояния педагогов.


3 день

Цели: создание позитивного настроя; развитие умения выражать свое эмоциональное состояние; гармонизация эмоционально-личностного развития детей; знакомство с приемами рисования на песке.

Задачи:

• содействие приобретению положительного образа общения со сверстникам;

• пробуждение познавательного интереса через обучение навыкам работы с песком;

• снятие тревожного состояния.

Занятие получилось увлекательным и интересным, дети увлеклись созданием веселых дорожек на песке, загадочных следов жителей песочной страны.

Дети подготовительной к школе группы совместно с психологом раздавали прохожим памятки «Рецепты доброты»: советы родителям, как общаться с детьми, обращать внимание на то, что говорите детям, как избежать проблем с детьми.

Совместная работа воспитателей с детьми: в фотографиях, рисунках создатели работ отразили каждодневный труд детей , оказание посильной помощи взрослым.

4 день

 

Дети подготовительной группы под руководством воспитателя по обучению татарскому языку показали сказку Г.Тукая «Кәҗә белән сарык», основная мысль которой – дружба  и взаимопомощь помогают преодолеть любые трудности.



К списку новостей