МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53 «Светофорик» г. Альметьевска»/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Әлмәт шәһәре "53 нче катнаш төрдәге "Светофорик" балалар бакчасы"
Визитная карточка
Адрес: | г. Альметьевск, Республика Татарстан, пр. Строителей, 51 |
Телефон: | +7(855)-322-15-36 |
E-Mail: | Svetoforik.53@tatar.ru; dou53.svetoforik@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Д/с №53 "Светофорик" |
Руководитель: | Дерзакова Гюзелия Раисовна |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 170 воспитанников |
У нас учат: | 21 педагог |
Новости ДОУ №53
Неделя психологии в ДОУ
Опубликовано: 05.04.2015Неделя психологии
1 день
Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений. Дети с удовольствием играли в песке. Пересыпали песок из ладошки в ладошку; зарывали поочередно ладошки в песок; брали щепоткой песочек и как бы «солили»; возили ладошками по песку; растирали песочек между ладошками, пальчиком рисовали дорожку, по которой игрушка должна была найти свой дом.
Цель: 1. Развивать психофизические качества.
Дети выполняли дыхательные упражнения, ходили змейкой, проходили по мягкому «Бревну», скакали по «камушкам» и даже побывали в «темной пещере». Играли с теплым ветерком и превращались из семечка в прекрасный цветок.
Цель:
Развитие произвольного внимания.
Повышение скорости ответа, формирование умения быстро актуализировать знания.
Развитие речи.
Тренировка навыков публичного устного ответа.
Развитие мелкой моторики руки.
Сплочение коллектива.
В конце занятия психолог вытягивала вперед руку, сжатую в кулак с поднятым вверх большим пальцем. По очереди дети присоединялисьПрактикум для воспитателей на тему «Создание психологического комфорта
2. Способствовать эффектному применению образовательных и воспитательных действий, направленных на личностно ориентированное взаимодействие с ребёнком.
3. Развитие творческого потенциала педагогов.
Педагоги посмотрели презентацию, приняли участие в анкетировании на тему «Стиль педагогического общения» . Выполнили комплекс упражнений, которые способствуют повышению энергетического потенциала. Встреча завершилась изготовлением куклы-марионетки, цель работы - гармонизация эмоционального состояния педагогов.
3 день
Цели: создание позитивного настроя; развитие умения выражать свое эмоциональное состояние; гармонизация эмоционально-личностного развития детей; знакомство с приемами рисования на песке.
Задачи:
• содействие приобретению положительного образа общения со сверстникам;
• пробуждение познавательного интереса через обучение навыкам работы с песком;
• снятие тревожного состояния.
Занятие получилось увлекательным и интересным, дети увлеклись созданием веселых дорожек на песке, загадочных следов жителей песочной страны.
Дети подготовительной к школе группы совместно с психологом раздавали прохожим памятки «Рецепты доброты»: советы родителям, как общаться с детьми, обращать внимание на то, что говорите детям, как избежать проблем с детьми.
Совместная работа воспитателей с детьми: в фотографиях, рисунках создатели работ отразили каждодневный труд детей , оказание посильной помощи взрослым.
4 день
Дети подготовительной группы под руководством воспитателя по обучению татарскому языку показали сказку Г.Тукая «Кәҗә белән сарык», основная мысль которой – дружба и взаимопомощь помогают преодолеть любые трудности.
К списку новостей