• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска» / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе «Баланың сәләтен үстерү үзәге – 50нче «Ләйсән» балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 34
Телефон: 8(8553) 43-21-89
E-Mail: Leysan.50@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска»
Руководитель: Строкина Наталья Ивановна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 285 детей
У нас учат: 25 педагогов

14.Образовательные стандарты и требования//Белем бирү стандартлары

Прямая ссылка на МО и Н РФ

Прямая ссылка на МО и РТ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные стандарты дошкольного образования

Приказ МО и Н РТ "О внедрении Федерального государственного образовательного образования"

ФГОС

Организация образовательного процесса в  МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 "Лэйсэн" г.Альмптьевска»  в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО)

Цель федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС):  стандартизировать содержание дошкольного образования, обеспечить каждому ребенку “равный старт” – оптимальный уровень развития, который позволяет ребенку быть успешным при обучении в школе.

ФГОС  ориентируют педагогов  на взаимодействие с  родителями: родители должны участвовать в реализации образовательной программы ДОУ, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители  должны быть не просто сторонними наблюдателями, а активными участниками  образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. Родителям о ФГОС Смотреть

ПЕРЕХОД ДЕТСКОГО САДА НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения РФ от 25.11.2022 №1028 “Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования” дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования — ФОП ДО.

Целью ФОП ДО является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей, а также исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации. 

Федеральная программа предусматривает базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовывать основополагающие функции дошкольного уровня образования.

Нормативный документ был разработан с целью реализации следующих функций:

  • Создание единого федерального образовательного пространства для воспитания и развития дошкольников;
  • Обеспечение детей и родителей равными и качественными условиями дошкольного образования на всей территории Российской Федерации;
  • Создание единого ядра содержания дошкольного образования, которое будет приобщать детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, воспитывать в них тягу и любовь к истории и культуре своей страны, малой родины и семьи;
  • Воспитание и развитие ребенка с активной гражданской позицией.