МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска» / Әлмәт шәhәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе «Баланың сәләтен үстерү үзәге – 50нче «Ләйсән» балалар бакчасы»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. 8 Марта, д. 34 |
Телефон: | 8(8553) 43-21-89 |
E-Mail: | Leysan.50@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска» |
Руководитель: | Строкина Наталья Ивановна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 285 детей |
У нас учат: | 25 педагогов |
14.Образовательные стандарты и требования//Белем бирү стандартлары
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные стандарты дошкольного образования
Приказ МО и Н РТ "О внедрении Федерального государственного образовательного образования"
Организация образовательного процесса в МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №50 "Лэйсэн" г.Альмптьевска» в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО)
Цель федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС): стандартизировать содержание дошкольного образования, обеспечить каждому ребенку “равный старт” – оптимальный уровень развития, который позволяет ребенку быть успешным при обучении в школе.
ФГОС ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации образовательной программы ДОУ, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть не просто сторонними наблюдателями, а активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. Родителям о ФГОС Смотреть
ПЕРЕХОД ДЕТСКОГО САДА НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения РФ от 25.11.2022 №1028 “Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования” дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования — ФОП ДО.
Целью ФОП ДО является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей, а также исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации.
Федеральная программа предусматривает базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовывать основополагающие функции дошкольного уровня образования.
Нормативный документ был разработан с целью реализации следующих функций:
- Создание единого федерального образовательного пространства для воспитания и развития дошкольников;
- Обеспечение детей и родителей равными и качественными условиями дошкольного образования на всей территории Российской Федерации;
- Создание единого ядра содержания дошкольного образования, которое будет приобщать детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, воспитывать в них тягу и любовь к истории и культуре своей страны, малой родины и семьи;
- Воспитание и развитие ребенка с активной гражданской позицией.