• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Гуси-лебеди» г. Альметьевска» Әлмәт шәһәре «40-нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы “Казлар-аккошлар” мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423457, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, пр-т Строителей, д. 29А
Телефон: +7(855)-322-06-61
E-Mail: Gusi-lebedi.40@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ №40 "Гуси-лебеди"
Руководитель: Балашова Светлана Ивановна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 255 воспитанников
У нас учат: 27 педагогов

Образовательные стандарты и требования//Белем бирү стандартлары

Образовательные стандарты и требования

Министерство просвещения РФ https://edu.gov.ru/

Официальный сайт МО и Н РТ

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении ФГОС ДО" от 17.10.2013 г. № 1155

 Организация образовательного процесса в  МБДОУ № 40 "Гуси-лебеди" в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО)

Цель федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС):  стандартизировать содержание дошкольного образования, обеспечить каждому ребенку “равный старт” – оптимальный уровень развития, который позволяет ребенку быть успешным при обучении в школе.

ФГОС  ориентируют педагогов  на взаимодействие с  родителями: родители должны участвовать в реализации образовательной программы ДОУ, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители  должны быть не просто сторонними наблюдателями, а активными участниками  образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. Родителям о ФГОС Смотреть

Приказ МБДОУ № 40 о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ДО

Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО в МБДОУ № 40

План мероприятий по введению ФГОС

Отчёт о проделанной работе по внедрению ФГОС ДО в МБДОУ № 40

ПЕРЕХОД ДЕТСКОГО САДА НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения РФ от 25.11.2022 №1028 “Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования” дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования — ФОП ДО.

Целью ФОП ДО является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей, а также исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации. 

Федеральная программа предусматривает базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовывать основополагающие функции дошкольного уровня образования.

Нормативный документ был разработан с целью реализации следующих функций:

Создание единого федерального образовательного пространства для воспитания и развития дошкольников;

Обеспечение детей и родителей равными и качественными условиями дошкольного образования на всей территории Российской Федерации;

Создание единого ядра содержания дошкольного образования, которое будет приобщать детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, воспитывать в них тягу и любовь к истории и культуре своей страны, малой родины и семьи;

Воспитание и развитие ребенка с активной гражданской позицией.