МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №39 «Золотой петушок» г. Альметьевска» /Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Әлмәт шәһәре "Баланың сәләтен үстерү үзәге - 39 нчы "Алтын әтәч" балалар бакчасы "
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, д.7А |
Телефон: | +7(855)-322-05-92 |
E-Mail: | madou-39@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «ЦРР - д/с № 39 «Золотой петушок» |
Руководитель: | Зайнуллина Рамиля Мусавировна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 209 |
У нас учат: | 23 |
АВТОРИТЕТ – ОСНОВА ВОСПИТАТНИЯ
Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
А.С. Макаренко
«Что такое авторитет родителей?» - этот вопрос волнует многих из вас. Авторитет заключается в их умении растить и воспитывать детей, не принижая их человеческого достоинства и не произнося его. Авторитет – это постоянная работа над собой по самосовершенствованию и самовоспитанию.
Основанием авторитета является жизнь и работа родителей, их общественные дела, поведение, отношение к окружающим, ответственность за воспитание детей перед обществом, перед самим собой.
Авторитет - одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребенка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни.
Требовательное отношение к себе – основа авторитета родителей. У взрослых не должно быть расхождения между словом и делом.
Приобретение авторитета в глазах собственного ребенка - кропотливый труд отца и матери. Мнение родителей о родных и близких, окружающих людях, коллегах, поведение родителей в кругу семьи и вне его, поступки родителей, их отношение к работе и к посторонним людям в обыденной жизни, отношение родителей друг к другу - все это слагаемые родительского авторитета. Родительская авторитетность не должна зависеть от определенных ситуаций, которые могут повлиять на взаимоотношения с детьми. К примеру, мама утром проспала и, опаздывая на работу, она компенсирует нервные издержки, крича на своего чада, распекая его при этом так, как будто ребенок виноват, что не разбудил ее во время. Авторитета и уважения со стороны ребенка этот факт ей не прибавит, а недоверие, неприязнь, обиду оставит надолго.
С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Сколько семей, столько и вариантов воспитания личности.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей -- матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры -- не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании.
Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится вести себя в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой; в противном случае он начнет подражать отрицательным примерам родителей.
Уважаемые родители! Помните: дети - ваше зеркало!
Правила для родителей:
1. Приводите ребенка в детский сад:
· до 8.00;
· в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями;
· здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя)
2. Выявления при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
3. Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с болезнью в течение первых двух часов в день заболевания.
4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней, за исключением выходных и праздничных, справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра с прохождением фильтра.
5. Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. Напишите заявление на имя заведующего ДОУ, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.
6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.
7. Вносите плату за содержание ребенка через банк «АК БАРС» не позднее 15-го числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.
8. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
9. Соблюдайте пропускной режим в целях безопасности вас и ваших детей.
Не рекомендуется:
· приносить в детский сад ценные вещи и игрушки (планшет, компьютер и пр.)
Запрещается:
· приходить в детский сад в нетрезвом виде;
· курить на территории детского сада;
· приводить животных.