• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 38 "Дельфин"г.Альметьевска"/Әлмәт шәһәре"38 нче гомумүстерешле балалар бакчасы"Дельфин"мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 38 "Дельфин" г.Альметьевска"/"Әлмәт шәһәре "38 нче гомумүстерешле балалар бакчасы "Дельфин" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Чернышевского, 4а
Телефон: +7(855)-343-88-25
E-Mail: RT19alm75@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ" Д/с №38 "Дельфин"
Руководитель: Идрисова Венера Галиммулаевна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 125 детей
У нас учат: 10 педагогов

НОВОСТИ МБДОУ №38

«Травянчик»

Опубликовано: 25.04.2024

Экологическая культура – это осознанное правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. У дошкольников формируется экологическая культура при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребёнка с растениями и животными, имеющимися в помещениях или на участках детского сада. Ребёнок узнаёт, что у всего живого есть потребности, удовлетворять которые можно лишь при наличии внешних условий – среды обитания пригодной для того или иного организма. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.

Наблюдая за явлениями и объектами природы, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, надо создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе.
Для того чтобы вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию растений, для развития интереса к опытнической и исследовательской деятельности педагог создаёт различные проекты. Один из таких проектов по выращиванию травянистых растений – проект «Травянчик»
 «Травянчик» – это удивительное сочетание детской игрушки и живого растения, которое нужно периодически поливать. Из него растёт травка, которую нужно подстригать и оформлять по своему желанию. Позже она обязательно вырастет снова. Словно живой питомец, «травянчик» привьёт ребёнку навыки заботы, при этом не требуя сложного ухода. Ещё «травянчик» идеальный вариант для того, чтобы научить ребёнка ухаживать за комнатными растениями. 
#эковесна2024



К списку новостей