• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 38 "Дельфин"г.Альметьевска"/Әлмәт шәһәре"38 нче гомумүстерешле балалар бакчасы"Дельфин"мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 38 "Дельфин" г.Альметьевска"/"Әлмәт шәһәре "38 нче гомумүстерешле балалар бакчасы "Дельфин" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г.Альметьевск, ул.Чернышевского, 4а
Телефон: +7(855)-343-88-25
E-Mail: RT19alm75@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ" Д/с №38 "Дельфин"
Руководитель: Идрисова Венера Галиммулаевна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 125 детей
У нас учат: 10 педагогов

НОВОСТИ МБДОУ №38

Памятка родителям для подготовки ребенка к детскому саду. Поступление ребенка в детский сад!

Опубликовано: 01.08.2023

Советы родителям для подготовки ребенка к детскому саду. Поступление ребенка в детский сад.

Уважаемые мамы и папы! 

Ваш малыш подрос и уже скоро станет посещать детский сад. Для него очень сложно понять, почему мама отдает его в неизвестное место, почему она уходит, а не остается вместе с ним. И вы тревожитесь о том, будет ли он болеть, капризничать, расстраиваться при расставании.
Вы должны знать и не пугаться того, что привыкание к новым условиям проходит не у всех детей одинаково. Одни дети хорошо себя чувствуют уже на 3-4-й день и привыкают к новым условиям жизни без изменений психического состояния и поведения. У других период адаптации длится месяц, а иногда и более.
В адаптационный период возрастает возможность заболевания ребенка, поскольку под влиянием эмоционального напряжения снижаются защитные силы организма.
И конечно, привыкая к новым условиям, малыши плачут.
Плач — эмоциональная разрядка, по-другому они пока не научились снимать нервное напряжение. Но, как подметили практики, самые «плаксивые» поначалу потом становятся наиболее привязанными к детскому саду.
Пусть наши советы и рекомендации помогут вам и вашему ребенку значительно легче привыкнуть к дошкольному учреждению.
Факторы, влияющие на процесс адаптации:
1. Срок периода адаптации зависит от возраста детей при поступлении, чем раньше приходят в дошкольное учреждение, тем быстрее привыкают к новым условиям жизни.
2. Длительность и тяжесть привыкания зависит от предшествующего воспитания в семье.
3. Дети одного и того же возраста по-разному адаптируются в зависимости от индивидуально-типологических особенностей их высшей нервной деятельности.
4. Некоторые в первые дни кричат при расставании с родителями, отказываются, есть, спать, протестуют против каждого предложения воспитателя, но через два-три дня уже втягиваются в режим и хорошо себя чувствуют.
5. Другие, наоборот, в первые дни спокойны, без возражений выполняют предложения воспитателя, а в последующие дни начинают плакать, длительное время плохо едят, не играют и с трудом привыкают к детскому саду.
6. Течение адаптационного период зависти от наличия или отсутствия предшествующей тренировки нервной системы в приспособлении к меняющимся условиям.
7. Дети, которые до поступления в детское учреждение общались со многими взрослыми и детьми, получали разнообразные впечатления, жили в разных условиях (на даче, в деревне, у бабушки и т.д.), легче адаптируются.
Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?
1. За 1-2 месяца до поступления ребенка необходимо приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду:
- подъем-6.30-7.30;
-кормление- 8.10, 11.40, 15.10, 16.20;
-дневной сон- 12.30-15.00;
-ночной сон- с 21.00.
2. Уделите внимание рациону питания, приучите ребенка есть разнообразные овощные блюда, творожные запеканки, рыбное суфле и т.д.
3. Обратите серьезное внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребенок, умеющий есть, раздеваться и одеваться (в рамках возрастных возможностей), пользоваться горшком, в детском саду не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на его самочувствии.
4. Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний.
5. Самостоятельность ребенка создает предпосылки для более быстрого установления контактов со взрослыми.
6. До поступления в детский сад попробуйте посещать прогулки в детском саду, во время которых, по возможности, приобщайте его к совместным игровым действиям с другими детьми.
7. На прогулках обратите внимания на «ритуалы» встречи и прощания родителей с детьми.
8. Если у вашего малыша сохранились к моменту поступления в садик вредные привычки (сосание пустышки, пальца, кормление с книжкой и др.) отучайте от них постепенно: сначала дома, а потом уже в группе, по договоренности с персоналом.
9. Внушайте малышу, что ему будет хорошо в детском саду, что его ждут воспитатели и друзья.



К списку новостей