• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №35 «Сказочная страна» г.Альметьевска Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре "Баланың сәләтен үстерү үзәге 35-нче "Әкият иле" балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №35 «Сказочная страна» г.Альметьевска Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре "Баланың сәләтен үстерү үзәге 35-нче "Әкият иле" балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Шевченко, д.168 /423450, Татарстан Республикасы, Әлмәт шәһәре, Шевченко ур. 168 йорт
Телефон: +7(855)-344-01-41
E-Mail: Ds.Malstrana@tatar.ru, amdo35@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ " ЦРР - д/ с №35 "Сказочная страна"
Руководитель: Киршина Альбина Равиловна
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 362 детей
У нас учат: 29 педагогов

Новости МБДОУ №35

Интересные профессии

Опубликовано: 07.11.2023

В последнее время появилось очень много профессий, содержание которых трудно объяснить не только дошкольникам, но и младшим школьникам. Есть редкие профессии, с которыми дети в силу небольшого жизненного опыта ещё не сталкивались. Многие дети, даже побывав у родителей на работе, с трудом могут объяснить суть их профессиональной деятельности. Поэтому при ознакомлении воспитанников гр"КРОХА" с профессиями "водители различной техники, ремонтники, грузчики " ЛЕБЕДЕВА И.М.использовала определённый алгоритм: название профессии, место работы, материал для труда, форменная одежда, орудия труда, трудовые действия, результат труда, польза для общества.Одним из основных методов является- наблюдение. Именно во время наблюдения за трудовой деятельностью у детей не только расширяется предсталение о разнообразии профессий, но и воспитывать чувство благодарности за их труд.



К списку новостей