• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №24 «Кук чэчэк» г. Альметьевска»/Әлмәт шәһәре “24- нче “Кук чәчәк” компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 70А / 423450, Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре, Ленин урамы, 70а
Телефон: 8(8553)32-70-24
E-Mail: mbdou24.kukchechek@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с№24 "Кук чэчэк"
Руководитель: Юсупова Ольга Николаевна
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 69 детей
У нас учат: 17 педагогов

Багаева Лилия Фердавеловна

Должность

Старший воспитатель

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Повышение квалификации

Год:

2022

Предмет:

Педагогика и психология

Тема/проблема повышения квалификации:

"Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта "Педагог" в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ"

Обучающая организация:

Учреждение высшего образования "Университет управления "ТИСБИ", г. Казань

Профессиональная переподготовка

Направление переподготовки:

"Педагогика и психология дошкольного образования"

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

психолог, преподаватель психологии

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

33 года

Педагогический стаж:

14 лет

Стаж в данной должности:

0 лет

Награды, звания

Грамота МУ "Управления дошкольного образования АМР" 2012