• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алькеевский
  • Школы
  • МБОУ «Верхне-Альмурзинская основная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Әлки муниципаль районы МБГБУ "Югары Әлморза төп гомуми белем мәктәбе"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхне-Альмурзинская основная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422885, РТ, Алькеевский район, с. Верхнее Альмурзино, ул.Пионерская, 26
Телефон: +7(843)-467-42-93
E-Mail: SValm.Alk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхне-Альмурзинская ООШ"
Руководитель: Нутфуллина Фанузя Зиннятовна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 21 учащихся (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 9 учителей

Все школьные новости

Урок чистоты

Опубликовано: 25.12.2014

 25 декабря  в нашей школе  с 1 по 9 классы прошел «Урок  чистоты», посвященный республиканской эколого-образовательной акции.

         Первоклассники  вступили  вначале учебного года в «Союз экологов» стали  юными помощниками экологов. Ребята выводят и обобщают  правила поведения на природе. «Урок частоты» ребята посвятили знакомству с понятием «Заповедник», «Красная книга», о ее цветных страничках. Ребята перечислили животных, которые нуждаются в помощи человека. Кл. руководитель Сафиуллина А.Р.

       Во 2,4 классе «Урок частоты»  прошел по теме «Сохраним землю». Учащиеся познакомились с видами растений и животных, которые по вине человека находятся на грани исчезновения. Ребята узнали об организации  ГРИНПИС, которая занимается экологическими проблемами и вопросами  устранения. Классный руководитель Гильфанова Р.М.

 «Экологический брей-ринг»  прошел в 6 классе. Две команды учащихся раскрывали темы экологических катастроф. Ребята описывали экологию родного края, составляли пословицы на тему: «Экология», по иллюстрациям определяли вид экологической проблемы,  отвечали на вопросы викторины. Классный руководитель  Гатыпова Р.Н

В 7 классе ребята познакомились с Красной книгой, узнали, что означают цвета страницы, узнали о причинах гибели исчезающих животных. Закончили ребята классный час  чтением стихов.

       «Живи, Земля!» -  на такую тему прошел  Урок чистоты в 8  классе. Дети выступили с небольшими докладами на экологическую тему. Провели конкурсы: «Воздух в опасности», «Что может сделать один?», «Золотые россыпи помоек» . В конце урока посмотрели презентацию «Виды загрязнения » с комментированием. Кл. руководители: Рахматуллин А.Х., Габдульбарова Р.Н.

       Классный руководитель 9 класса  Сагдатшина А.М. ознакомила  ребят с  заповедниками и национальными парками, расположенными  на территории России и Республики Татарстан. Особое внимание было уделено на национальный парк "Нижняя Кама". Классный час завершился просмотром фильма о заповедниках.

Схема «Урока чистоты» (по этапам)

(результат творческой работы заместителей директоров,

 присутствующих на мастер-классе по подготовке и проведению Уроков чистоты)

 

подготовительная работа

мотивационный этап

основной этап

аналитический этап

последействие

-                   выполнение исследовательских заданий,

-                   интервью

-                   мотивационные вопросы: хотели бы вы жить в чистом городе,

-                   стимулирование,

-                   обращение к ярким образам, личному опыту, историческим традициям

-                   культурный слой,

-                   творческие задания,

-                   принадлежность к команде,

-                   математические и исследовательские задачи,

-                   обсуждение жизненных ситуаций,

-                   проекты

-                   экологическое общество

-                   продукт,

-                   выпуск буклета «У нас чисто, а у вас»,

-                   развешивание листовок «Спасибо за то, что не мусорите!»

-                   экологический десант

-                   выход на СМИ

-

К списку новостей