МБОУ «Старо-Ямкинская основная общеобразовательная школа Алькеевского муниципального района РТ» (реорганизация с 30.06.2022)
Визитная карточка
Адрес: | 422882, РТ, Алькеевский район, с. Старое Ямкино, ул. Мира, д. 39 |
Телефон: | +7(843)-467-88-31 |
E-Mail: | SSyamkin@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Старо Ямкинская ООШ" |
У нас учатся: | 19 учащихся (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 9 преподавателей |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Использование вариативных форм учебной работы |
|||||
Направление деятельности школы |
Примеры мероприятий, организационных действия, по обеспечению данного направления деятельности, описанные в Историях информатизации школ и других источниках и других источниках. |
Мероприятия, организационные действия по обеспечению данного направления деятельности |
Индикаторы эффективности внедрения |
||
Школа |
Партнеры |
||||
Повышение ИКТ-квалификации учителей: организация групповых и индивидуальных консультаций, обеспечение условий для посещения специализированных курсов, техническая и методическая поддержка учителей с недостаточным уровнем ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности, |
Учителя систематически проходят различные компьютерные курсы.
Техническая и методическая поддержка учителей осуществляется в течение всего учебного года учителем информатики и ИКТ, методистами ИМЦ. |
|
|
Доля ИКТ-грамотных учителей составляет не менее 75% |
|
Создание администрацией школы системы поощрения учителей, эффективно использующих цифровые технологии в различных видах учебной деятельности |
Система поощрения учителей осуществляется через Централизованный премиальный фонд. |
|
|
Доля учителей, регулярно применяющих ИКТ в своей работе, составляет не менее 75% |
|
Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей: участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике, участие в профессиональных конкурсах, онлайновых форумах и педсоветах |
|
|
|
Доля ИКТ-компетентных учителей составляет примерно 30% |
|
Использование учителями при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов: текстовых редакторов, программ обработки изображений, программ подготовки презентаций, табличных процессоров, цифровых фото- и видеокамер, компьютерных лабораторий, программно управляемых станков, роботизированных конструкторов, интерактивных досок. |
Учителями успешно используются следующие программы: -пакет Microsoft Office - Paint - Windows Movie Maker - Photoshop - Picture Manager - Hot Potatoes и другие программы обработки цифровых фото- и видеокамер, а также электронные наглядные учебные мультимедийные пособия |
|
|
В тематическом и поурочном планировании практически в 70% предметов зафиксировано использование наборов ЦОРов и УИМК |
|
Формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ (методик и примеров): съемка видеофильмов, разработка программных продуктов, выпуск школьного журнала, подготовка выпускных мультимедийных альбомов, проведение экологических наблюдений и т.п. |
учителя- предметники сформировали собственный банк учебных заданий: тесты, тренажеры по предметам, диффиринцированные контрольные работы, презентации к урокам, видеофильмы, электронный вариант творческих работ учащихся (рефератов, сочинений, докладов, проектов и т.д). |
|
|
Выполнение подобных заданий 4-5 раз в год не менее чем 50% учеников школы. |
|
Разработка мероприятий по улучшению хранения, обмена и доступа к цифровым учебно-методическим материалам как общешкольным ресурсам: создание базы данных учебных материалов, разработанных учителями и школьниками, размещение в открытом доступе информации о ресурсах медиатеки, размещение в открытом доступе ресурсов медиатеки, формирование, размещение в открытом доступе информации и постоянное обновление информации об образовательных ресурсах Интернет. |
В школе создана централизованная электронная база данных учебных материалов, разработанных учителями-предметниками и учащимися. Учителя являются членами (или администраторами) различных интернет сообществ на сайте http://edu.tatar.ru
|
|
|
Примерно 6%цифровых материалов учителей размещены в открытом доступе в Интернет или на сервере локальной сети школы.
|
|
Создание архива цифровых образовательных ресурсов как ресурса медиатеки |
Школьным библиотекарем создан архив ЦОР как ресурса медиатеки |
|
|
Более 100 наименований учебных цифровых продуктов; доля полученных за счет централизованных поставок 10%–20%, усилиями педагогов — 80%–90% |
|
Участие в дистанционных образовательных программах, дистанционных олимпиадах и конкурсах, телекоммуникационных проектах |
Всероссийский конкурс «КИТ- компьютеры, информатика, технологии», являющийся элементом общероссийской системы независимого мониторинга в системе среднего образования; Интернет тестирование, организованное на базе ФГУ.
|
|
|
Не менее 2 учеников от каждого класса |
|
Планируемые образовательные результаты:
|
|
||||
Развитие цифровой образовательной среды школы |
||||
Направление деятельности школы |
Примеры мероприятий, организационных действия, по обеспечению данного направления деятельности, описанные в Историях информатизации школ и других источниках |
Мероприятия, организационные действия по обеспечению данного направления деятельности |
Индикаторы эффективности внедрения |
|
Школа |
Партнеры |
|||
Установка компьютеров всем школьным администраторам для подготовки документов, ведения делопроизводства в электронном виде, оперативного общения с сотрудниками с использованием электронной почты, чатов, голосовых средств компьютерной связи. |
|
|
|
Администрация школы полностью оснащена компьютерной техникой для подготовки документов, ведения делопроизводства в электронном виде, оперативного общения с сотрудниками |
Обеспечение школы достаточным количеством цифровых устройств для работы с графической информацией: сканеры, цифровые фотоаппараты видеокамеры, графические планшеты |
|
|
|
Одно устройство на 20 учеников |
Подключение большинства компьютеров школы к ЛВС. Организация точек Wi-Fi-доступа к ресурсам локальной сети. |
Организация точек Wi-Fi-доступа согласно программе «Электронное образование» |
|
|
Доля компьютеров, подключенных к ЛВС, составляет примерно 90% |
Разработка и внедрение системы правил использования школьниками, учителями, администрацией цифровых устройств (принтеров, сканеров) как общешкольного ресурса |
Описано в положении «О правилах использования школьниками, учителями, администрацией цифровых устройств (принтеров, сканеров) как общешкольного ресурса»
|
|
|
Администрация требует неукоснительного исполнения регламента, следует правилам более 80% педагогов и примерно 60% школьников. |
Использование видеотехнологий в проектной деятельности и во внеклассной работе |
|
|
|
Разработаны и размещены в медиатеке не менее 2 дисков собственного производства |
Оснащение предметных кабинетов школы мультимедийными проекторами и экранами, интерактивными досками |
|
|
|
- |
Планирование и проведение педсоветов, совещаний, участие в конкурсах и семинарах разного уровня, посвященных развитию школьной цифровой образовательной среды. |
|
|
|
Обсуждение не менее 2-х раз в год на совещаниях и педсоветах вопросов связанных с использованием ИКТ (обмен опытом). |
Планируемые образовательные результаты:
|
Возможные трудности и риски:
|