• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Старо-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422890,РТ Алькеевский район,село Старые Матаки, ул. Пролетарская,дом11
Телефон: +7(843)-467-92-44
E-Mail: Ssmat.alk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Старо-Матакская СОШ"
Руководитель: Волкова Екатерина Алексеевна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 65 учеников
У нас учат: 18 педагогов

Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организацией

Филиалы:

Структурное подразделение «Верхне-Матакская начальная школа» Алькеевского МР РТ

Адрес:  422890, д. Верхние Матаки, ул. Полевая, д.11 , Алькеевский район, Республика Татарстан

Структурное подразделение «Чувашско-Шапкинская начальная школа» Алькеевского МР РТ

Адрес:  422880, с. Чувашское Шапкино, ул. Центральная , д.39 , Алькеевский район, Республика Татарстан

Структурное подразделение «Ново-Сихтерминская  начальная школа» Алькеевского МР РТ

Адрес:  422880, д. Новая Сихтерма, ул. Майская, д.2, Алькеевский район, Республика Татарстан

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления  и единоначалия.

 В основу положена следующая  структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   педагогический совет, Родительский комитет.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия: 

 Формами самоуправления школы являются: Совет школы, Общее собрание работников, Педагогический совет, Первичная профсоюзная организация.