• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Старо-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422890,РТ Алькеевский район,село Старые Матаки, ул. Пролетарская,дом11
Телефон: +7(843)-467-92-44
E-Mail: Ssmat.alk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Старо-Матакская СОШ"
Руководитель: Волкова Екатерина Алексеевна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 65 учеников
У нас учат: 18 педагогов

Доска объявлений/Белдерүләр тактасы

Летний отдых - 2017

Опубликовано: 12.05.2017

 

 

 

 

«ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ                                                                    ӘЛКИ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ                                      

МӘГАРИФ ИДАРӘСЕ” МУНИЦИПАЛЬ

КАЗНА УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

422870, Б.Матак, Совет,ур, 11

E-mail:haliullin2011@bk.ru

ОКПО 02122322, ОГРН 1021605756996

ИНН\КПП 1606001251\160601001

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

422870, с. Б.Матаки, ул. Советская,11

E-mail:haliullin2011@bk.ru

ОКПО 02122322, ОГРН 1021605756996

ИНН\КПП 1606001251\160601001

 

 

 

тел.(884346)2-00-29 факс (884346)21-6-91,21-7-00

 

           ПРИКАЗ                                                                                                БОЕРЫК

  « 20 »   апреля 2017 г.                                                                                    67 п.3  

 

 

«Об организации отдыха  детей и молодежи  в 2017 году»

 

            На основании Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2016 г. № 1085., постановления исполнительного комитета Алькеевского МР РТ      № 90  от  23.03.2017 г., Программы отдыха детей и молодежи Алькеевского муниципального района на 2017 г. , в целях реализации государственной политики в области защиты детства, создания необходимых условий для организации отдыха, оздоровления детей и молодежи, обеспечения их занятости в период школьных каникул в 2017 году

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Обеспечить организацию отдыха, оздоровления детей в соответствии Программы отдыха детей и молодежи Алькеевского муниципального района на 2017 г. и настоящим приказом.

     

    2.Организовать на базе 22 общеобразовательных учреждений муниципального района работу пришкольных лагерей   дневного пребывания: 1 смена – с 1 по 21 июня (330 чел); 2 смена с 23.06-13.07   (70 чел), с  общим охватом 400 человек.

    3. Организовать на базе 22 общеобразовательных учреждений муниципального района работу   лагерей   труда и отдыха: 1 смена – с 1 по 18 июня (70 чел); 2 смена с 23 июня  по 10 июля (230 чел), с  общим охватом 300 человек.

    3. Организовать отдых и оздоровление в профильных сменах ДОЛ «Дубки» с охватом 100 учащихся (3 смена - 50 детей (18 дней), 4 смена - 50  детей (7 дней).

    4. Организовать отдых и оздоровление в ДОЛ «Дубки» с охватом  90 учащихся: 80 человек – дети работников муниципальных и государственныхучреждений, 10- дети работников коммерческих и некоммерческих организаций (за исключением муниципальных и государственных учреждений ( 1 смена – 45 детей, 2 смена – 45 детей).

    5. Утвердить графики открытия ДОЗЛ «Дубки»:

     

Период заезда

Продолжительность заезда

кол-во детей

1

  9.06.-29.06.2017

 

21

45

2

  3.07.-23.07.2017

 

21

45

3

26.07.-12.08.2017

18

50

4

15.08-21.08.2017

7

50

 

6.  Утвердить следующий состав комиссии  управления  образованием по организации отдыха детей:

  Председатель комиссии – С.Ш.Валеева., и.о.руководителя МКУ «Управление образованием»;

   Заместитель председателя комиссии – Гайфуллина А.А., директор МБО ДО  «Дом детского творчества».

    Заместитель председателя комиссии- Насыбуллин Р.В..- главный бухгалтер ЦБ;

   Члены комиссии:

Ханафеева Г.А. – зам. директора МБО ДО  «Дом детского творчества».

Галяутдинов  Р.Г .- директор ДОЛ «Дубки»;

Мардиева Г.И.. зав.отделом по орг.массовой работе МБО ДО  «Дом детского творчества».

Зиганшина Р.Н.. – зав.отделом по методической работе МБО ДО  «Дом детского творчества»;

 6. В период с 20 по 31  мая 2017 г. совместно со специалистами отделов ГПН, Роспотребнадзора,   МКУ «Управление  образованием» произвести приемку  лагерей с дневным пребыванием, организованным на базе образовательных организаций и загородного лагеря  «Дубки».

7.Руководителям  общеобразовательных учреждений:

7.1 Принять необходимые меры для первоочередного обеспечения отдыха и оздоровления и взять под личный контроль всех детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов; детей из малообеспеченных, многодетных неполных семей; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в  ИДН, КДН.

7.2 Обеспечить открытие пришкольных лагерей  и лагерей труда и отдыха дневного пребывания в период 1 июня – 21 июня - 1 смена; 23 июня – 13 июля - 2 смена.,     .

7.3 Определить продолжительность смены 21 день для лагерей с дневным пребыванием, организованным на базе образовательных организаций, включая выходные и праздничные дни (перерыв между сменами для санитарной обработки в летний период должен быть не менее 2-х дней); стоимость путевки – 3200,82 рублей, в том числе  питание на 1 человека в день-127,24 руб.; койко-день на человека – 152,42 руб., родительский взнос-480,12 руб.

7.4. Определить продолжительность смены 18 дней для лагерей труда и отдыха, организованным на базе образовательных организаций, включая выходные и праздничные дни (перерыв между сменами для санитарной обработки в летний период должен быть не менее 2-х дней); стоимость путевки – 2743,56 рублей, в том числе  питание на 1 человека в день-127,24 руб.; койко-день на человека – 152,42 руб., родительский взнос - нет.

7.5 Обеспечить отдых детей в ДОЗЛ  «Дубки»:    190  человек в 4 смены  ,  стоимость  путевки 14 997,99, койко-день на человека- 714,19.; родительский взнос-2249,70 руб.,   в том числе на питание 274,10 руб.

7.6. Обеспечить на базе общеобразовательных учреждений работу спортивных и досуговых площадок.

7.7. Осуществить обязательное страхование детей   от несчастных случаев в период нахождения их в оздоровительных учреждениях.

7.8. В целях реализации задач военно-патриотического, трудового воспитания усилить в летний период туристско-краеведческую и экскурсионную работу с учащимися; уделив особое внимание посещению исторических мест РТ. Выезды групп детей за пределы республики согласовывать с управлением Роспотребнадзора по РТ.

7.9. организовать пришкольные лагеря с дневным пребыванием военно-патриотического профиля, предусмотрев в планах работы пришкольных лагерей проведение военно-спортивных игр и др. мероприятий.

7.10.Обеспечить работу временных объединений дополнительного образования детей в период работы пришкольных лагерей.

7.11. Принять, совместно с органами занятости, необходимые меры по первоочередному трудоустройству на временные рабочие места детей из малообеспеченных, многодетных и неполных семей и детей, состоящих на учете.

7.12. Провести проверку детских игровых площадок,  спортивных сооружений и спортивного инвентаря, расположенных на территории образовательных организаций и организаций отдыха и оздоровления детей.

7.13.Организовать обучение по охране труда и пожарной безопасности начальников детских лагерей и ответственных работников.

7.14. Провести инструктажи с обучающимися по соблюдению техники безопасности на территории пришкольных лагерей, при организации спортивных соревнований, подвижных игр.

8. Всем сотрудникам пришкольных лагерей до начала работы лагеря пройти медицинский осмотр.

9. Начальникам пришкольных лагерей и ответственным за отдых в период летних каникул:

9.1. Принять необходимые меры по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей.

9.2. Подготовить пакет необходимых документов: акт приемки лагеря, приказ по общеобразовательному учреждению, заявления от родителей, справку с места работы одного работающего родителя, программу пришкольного лагеря и т.д.

9.3. Обеспечить своевременное и полное прохождение медицинских осмотров и необходимых исследований работников пришкольных лагерей.

 9.4. Разработать документы по охране труда и техники безопасности и обеспечить проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности  с персоналом и воспитанниками лагеря.

9.5. Обеспечить своевременную сдачу отчетов по итогам работы пришкольных лагерей в 3-х дневной срок после закрытия лагеря по графику.

 10.   Обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних, состоящих на учете  в комиссии по делам несовершеннолетних.

11. Охватить организованными видами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь, детей из многодетных, малообеспеченных семей и подростков, состоящих на учёте в ИДН и КДН.

12. МБО ДО «Дом  детского творчества» и ответственным за отдых в период летних каникул:

12.1. организовать совещания с руководителями детского загородного лагеря «Дубки», пришкольных лагерей, педагогическими работниками, курирующими данное направление работы об обеспечении безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников.

12.2 обеспечить в соответствии с законодательством организацию необходимых мер  по предварительным проверкам лиц, трудоустраивающихся в ДОЛ «Дубки» на предмет наличия (отсутствия) препятствий к занятию педагогической деятельностью предусмотренных статьей 331 ТК РФ.

13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой 

  

 

 

И.О. руководителя МКУ «Управление образованием»

Алькеевского МР РТ                                                                                  С.Ш.Валеева

 

 

 

 

 

Приложение №1

План

Организация смены отдыха детей   в лагере с дневным пребыванием, организованной образовательной организацией в 2016  г.

 

Наименование школ

  летний период

Другой

период

 

I см.

II см.

 

1

Алпаровская

10

 

 10

2

Ахметьевская

10

 

10

3

Борискинская

10

 

10

4

БМАСОШ

40

20

25

5

гимназия

25

10

20

6

В. Альмурзинская

10

 

10

7

Каргопольская

10

 

10

8

Н. Алькеевская

20

10

15

9

Н. Салманская

10

 

10

10

Н. Качеевская

10

 

10

11

Ст. Матакская

30

10

10

12

Ст. Салманская

10

 

10

13

Ст. Челнинская

10

 

10

14

Ст. Тахталинская

10

 

 10

15

Ст. Ямкинская

10

 

 10

16

Тат. Бурнаевская

10

 

10

17

Хлебодаровская

10

 

10

18

Хузангаевская

25

 

10

19

Ч. Бродская

20

10

10

20

Ч. Бурнаевская

10

 

 10

21

Шибашинская

10

 

10

22

Юхмачинская

20

10

 

 

ИТОГО:

330

70

250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

План

организации отдыха детей  в лагерях труда и отдыха

  в летний период 2017  г.

 

Наименование школ

Количество мест

1 смена

2 смена

1

Алпаровская

 

 10

2

Ахметьевская

 

10

3

Борискинская

 

10

4

БМАСОШ

 

20

5

гимназия

 10

 

6

В. Альмурзинская

 

 10

7

Каргопольская

 

10

8

Н. Алькеевская

10

10

9

Н. Салманская

 

10

10

Н. Качеевская

 

10

11

Ст. Матакская

10

10

12

Ст. Салманская

 

10

13

Ст. Челнинская

 

10

14

Ст. Тахталинская

 

10

15

Ст. Ямкинская

 

10

16

Тат. Бурнаевская

 

10

17

Хлебодаровская

10

10

18

Хузангаевская

10

10

19

Ч. Бродская

10

10

20

Ч. Бурнаевская

 

10

21

Шибашинская

 

10

22

Юхмачинская

10

20

 

ИТОГО:

70

230

 

 

 

 

 

 

 



К списку новостей