Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старочелнинская основная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422876, Республика Татарстан, Алькеевский муниципальный район, с. Старые Челны, ул. Полевая, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-467-94-03 |
E-Mail: | SSCln.Alk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Старочелнинская ООШ » Алькеевского МР РТ |
Руководитель: | Хазипов Фанис Харисович |
Год основания учреждения: | 1929 |
У нас учатся: | 19 учащихся (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 8 учителей |
Новости МБОУ " Старочелнинская ООШ"
Подготовка к обучению с применением дистанционных образовательных технологий
Опубликовано: 23.03.2020
Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Образовательная организация, реализующая обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, создает и развивает информационную среду. Создание и развитие информационной среды в свою очередь отвечает требованиям современного образовательного стандарта, в соответствии с которым весь образовательный процесс должен вестись и фиксироваться в информационной среде. Администрация общеобразовательной организации.
Документ создан в электронной форме. № 3414/20 от 19.03.2020. Исполнитель: Лустина Т.М. Страница 3 из 7. Страница создана: 18.03.2020 18:30
Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий. Осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учителя для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (планшет-ноутбук-компьютер, интернет, необходимые приложения). Обеспечивает учителей необходимым оборудованием. Определяет набор электронных ресурсов, приложений, которые допускаются к использованию в учебном процессе. Определяет ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по каждой параллели, каждому классу и каждому учебному предмету, при возможности определяет обучающимся одной параллели один набор ресурсов. Информирует всех участников образовательного процесса о возможных механизмах использования ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Корректирует расписание занятий с учетом возможности проведения уроков, объединяя классы вместе, в целях эффективного использования учительских ресурсов при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также с целью профилактики перегрузки обучающихся. Утверждает расписание и график обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включая регулярные видео чаты (уроки по скайпу, вебинары и т.д.); контрольные мероприятия (тесты, зачётные работы), график отправки и приёма домашних заданий, часы консультаций. Закрепляет учебные предметы за днями недели, сгруппировав учебный материал крупными блоками. Например, литература, история и т.д. могут проводится дистанционно один раз в неделю, математика, русский язык, английский язык – два-три раза в неделю. Разрабатывает положение о промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.
Классный руководитель. Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий. Осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа либо другого ресурса для видео-взаимодействия). Осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями- предметниками. Не реже одного раза в два дня (в 5-6 классах чаще) проводит «видео-часы общения» (20-30 минут) с учащимися класса. Определяет (совместно с психологом) тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности.
Документ создан в электронной форме. № 3414/20 от 19.03.2020. Исполнитель: Лустина Т.М. Страница 4 из 7. Страница создана: 18.03.2020 18:30
Учитель-предметник. Определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету. Определяет средства коммуникации: почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков-вебинар, скайп, zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии. Определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, изобразительное искусство, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, творческие работы). Проводит корректировку рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, предусмотрев три блока: аудиторное обучение (как есть по плану); обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные блоки); режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством укрупнения блоков учебного материала. Определяет допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой временной интервал, который определяет школа) в дистанционной форме обучения. Домашние задания рекомендовано укрупнить (один-два раза в неделю в зависимости от учебного предмета). Определяет формат выполнения домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием. Описать подробно технологию: например, как ученики сканируют-фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем информационном ресурсе и др. Определяет формат и регулярность информирования родителей (законных представителей) о результатах обучении детей с применением дистанционных образовательных технологий (памятка для информирования родителей (законных представителей).
3. Использование информационных систем обучения для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий может быть организовано с использованием систем электронного дистанционного обучения. С помощью систем дистанционного обучения: - учитель планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
Документ создан в электронной форме. № 3414/20 от 19.03.2020. Исполнитель: Лустина Т.М. Страница 5 из 7. Страница создана: 18.03.2020 18:30
- администрация школы, методические службы, учителя, обучающиеся и их законные представители своевременно могут получить полную информацию о ходе учебного процесса, промежуточных и итоговых результатах, благодаря автоматическому фиксированию указанных позиций в информационной среде; - обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают и организуют информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью; - учителя выражают свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, модерации форумов, устных онлайн консультаций; - обучающиеся, их законные представители, учителя, получают дополнительные возможности общения внутри школьного социума, выражая свое мнение, выдвигая предложения и инициативы, фиксируя их в информационной среде. Возможности системы электронного дистанционного обучения непосредственно влияют на эффективность обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Система дистанционного обучения не обязательно должна быть установлена в образовательной организации, осуществляющей обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Образовательные организации могут использовать доступ к системам дистанционного обучения, предоставляемыми сторонними организациями. При организации дистанционного обучения рекомендуем использовать следующие электронные образовательные ресурсы: - в государственной информационной системе Электронный журнал и дневник, а также модуль Факультативы (обучающимся необходимо присоединиться к факультативу учителя); - Образовательные онлайн-платформы: - Система электронного образования «Универсариум» https://universarium.org/ - «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ - «Мобильное Электронное Образование» https://mob-edu.ru/ - Открытая школа 2035 https://2035school.ru/ - Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/ - Цифровой образовательный ресурс для школ «Якласс» https://www.yaklass.ru/ - Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике - Образовательная платформа «Лицей» Ростелеком http://lc.rt.ru.
К списку новостей