• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алькеевский
  • Школы
  • МБОУ «Старочелнинская основная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Әлки муниципаль районы муниципаль бюджет белем учреждениесе «Иске Чаллы төп гомуми белем мәктәбе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старочелнинская основная общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422876, Республика Татарстан, Алькеевский муниципальный район, с. Старые Челны, ул. Полевая, д. 2
Телефон: +7(843)-467-94-03
E-Mail: SSCln.Alk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Старочелнинская ООШ » Алькеевского МР РТ
Руководитель: Хазипов Фанис Харисович
Год основания учреждения: 1929
У нас учатся: 17 учащихся (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 7 учителей

Новости МБОУ " Старочелнинская ООШ"

Подготовка к обучению с применением дистанционных образовательных технологий

Опубликовано: 23.03.2020

Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий 
 
Образовательная организация, реализующая обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, создает и развивает информационную среду. Создание и развитие информационной среды в свою очередь отвечает требованиям современного образовательного стандарта, в соответствии с которым весь образовательный процесс должен вестись и фиксироваться в информационной среде. Администрация общеобразовательной организации. 
Документ создан в электронной форме. № 3414/20 от 19.03.2020. Исполнитель: Лустина Т.М. Страница 3 из 7. Страница создана: 18.03.2020 18:30
Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий. Осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учителя для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (планшет-ноутбук-компьютер, интернет, необходимые приложения). Обеспечивает учителей необходимым оборудованием. Определяет набор электронных ресурсов, приложений, которые допускаются к использованию в учебном процессе. Определяет ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по каждой параллели, каждому классу и каждому учебному предмету, при возможности определяет обучающимся одной параллели один набор ресурсов. Информирует всех участников образовательного процесса о возможных механизмах использования ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Корректирует расписание занятий с учетом возможности проведения уроков, объединяя классы вместе, в целях эффективного использования учительских ресурсов при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также с целью профилактики перегрузки обучающихся. Утверждает расписание и график обучения с применением дистанционных образовательных технологий, включая регулярные видео чаты (уроки по скайпу, вебинары и т.д.); контрольные мероприятия (тесты, зачётные работы), график отправки и приёма домашних заданий, часы консультаций. Закрепляет учебные предметы за днями недели, сгруппировав учебный материал крупными блоками. Например, литература, история и т.д. могут проводится дистанционно один раз в неделю, математика, русский язык, английский язык – два-три раза в неделю. Разрабатывает положение о промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий. 
 
Классный руководитель. Осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий. Осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения учащихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа либо другого ресурса для видео-взаимодействия). Осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями- предметниками. Не реже одного раза в два дня (в 5-6 классах чаще) проводит «видео-часы общения» (20-30 минут) с учащимися класса. Определяет (совместно с психологом) тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности. 
Документ создан в электронной форме. № 3414/20 от 19.03.2020. Исполнитель: Лустина Т.М. Страница 4 из 7. Страница создана: 18.03.2020 18:30
 
 
 
Учитель-предметник. Определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по учебному предмету. Определяет средства коммуникации: почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков-вебинар, скайп, zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи, рефлексии. Определяет учебный материал для своего учебного предмета, включая физическую культуру, изобразительное искусство, музыку и т.д. (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, творческие работы). Проводит корректировку рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, предусмотрев три блока: аудиторное обучение (как есть по плану); обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные блоки); режим консультаций для обучающихся после выздоровления посредством укрупнения блоков учебного материала. Определяет допустимый объём домашних заданий на неделю-две (либо другой временной интервал, который определяет школа) в дистанционной форме обучения. Домашние задания рекомендовано укрупнить (один-два раза в неделю в зависимости от учебного предмета). Определяет формат выполнения домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием. Описать подробно технологию: например, как ученики сканируют-фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем информационном ресурсе и др. Определяет формат и регулярность информирования родителей (законных представителей) о результатах обучении детей с применением дистанционных образовательных технологий (памятка для информирования родителей (законных представителей). 
 
3. Использование информационных систем обучения для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий 
 
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий может быть организовано с использованием систем электронного дистанционного обучения.  С помощью систем дистанционного обучения: - учитель планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; 
Документ создан в электронной форме. № 3414/20 от 19.03.2020. Исполнитель: Лустина Т.М. Страница 5 из 7. Страница создана: 18.03.2020 18:30
- администрация школы, методические службы, учителя, обучающиеся и их законные представители своевременно могут получить полную информацию о ходе учебного процесса, промежуточных и итоговых результатах, благодаря автоматическому фиксированию указанных позиций в информационной среде; - обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают и организуют информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью; - учителя выражают свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, модерации форумов, устных онлайн консультаций; - обучающиеся, их законные представители, учителя, получают дополнительные возможности общения внутри школьного социума, выражая свое мнение, выдвигая предложения и инициативы, фиксируя их в информационной среде. Возможности системы электронного дистанционного обучения непосредственно влияют на эффективность обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Система дистанционного обучения не обязательно должна быть установлена в образовательной организации, осуществляющей обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Образовательные организации могут использовать доступ к системам дистанционного обучения, предоставляемыми сторонними организациями. При организации дистанционного обучения рекомендуем использовать следующие электронные образовательные ресурсы: - в государственной информационной системе Электронный журнал и дневник, а также модуль Факультативы (обучающимся необходимо присоединиться к факультативу учителя);  - Образовательные онлайн-платформы: - Система электронного образования «Универсариум» https://universarium.org/  - «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/  - «Мобильное Электронное Образование» https://mob-edu.ru/  - Открытая школа 2035 https://2035school.ru/  - Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/  - Цифровой образовательный ресурс для школ «Якласс» https://www.yaklass.ru/  - Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). С 20.03.2020 открыты и доступны для всех желающих онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7, 8 и 9 классов. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике - Образовательная платформа «Лицей» Ростелеком http://lc.rt.ru. 


К списку новостей