• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Кояшкай» с. Новые Ургагары Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422870, Республика Татарстан, Алькеевский район, с. Новые Ургагары, ул. Солнечная, д.10
Телефон: +7(939)-396-99-73
E-Mail: Novyeurgagary.Ds@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ДОУ детский сад "Кояшкай" села Новые Ургагары
Руководитель: Билалова Рамзия Вакифовна
Год основания учреждения: 2003
У нас учатся: 6 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 1 педагог

Родителям

Родителям
Для родителей
Пакет документов при поступлении в детский сад:
·       Путевка
·       Заявление
·       Медицинская карта ребенка /с допуском в МБДОУ/
·       Копия свидетельства о рождении ребенка
·       Копия паспорта одного из родителей
·       Копия медицинского полиса
·       Договор с родителями /заключается в МБДОУ/
ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК ПОСЕЩАТЬ ДЕТСКИЙ САД?
Один из признаков того, что ребенок может посещать детский сад, таков: ребенок соглашается ненадолго отпустить Вас от себя. Но если для него по-прежнему необходимо держать Вас постоянно в поле своего зрения, тогда обходиться без родителей он еще, пожалуй, не может. Как только ребенок сможет оставаться без родителей, он, скорее всего, будет легко и просто завязывать знакомства с незнакомыми людьми.
Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать дошкольное учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь одеваться сам, кушать, «проситься на горшок». И хотя в дошкольном учреждении спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
ЖИЗНЬ РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКИЙ САД.
В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. Воспитатели заботятся о новых впечатлениях для детей, помогают ребенку установить контакт с детьми группы. Он обычно переполнен впечатлениями, перегружен новыми сведениями, устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать в доме спокойную обстановку, и ребенок сможет передохнуть, приходя из детского сада.
После возвращения из детского сада ребенок ужинает и занимается тихими играми: ему надо немного побыть наедине с самим собой, успокоиться.
Ребенок целый день не видел родителей. Теперь, когда он пришел домой, надо посвятить ему немного времени. Ребенок, скорее всего устал от общества чужих людей, и теперь для него помехой будут любые гости, даже если это Ваши друзья. В детском саду обычно предусматривают все виды деятельности, какие по силам ребенку.
Памятка родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье
Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
Если у вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки — это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» — лучше задавать нейтральные вопросы: «Что было интересного в дошкольном учреждении? », « Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Что воспитывает детский сад?
Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность
«Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
Поведение в группе
Совместная игра ставит перед детьми сразу несколько требований: надо договориться о ролях, приноровиться друг к другу, оказывать и принимать помощь, решать задачи сообща. Уже трехлетние малыши помогают друг другу, чтобы справиться с какой-нибудь проблемой: сложить игру-головоломку, построить замок из песка. При этом важно уметь выражать свои мысли. Чем лучше дети владеют речью, тем легче им сблизиться друг с другом.
Чуткость
Это основная предпосылка нормального социального поведения. Трех-четырех-летние дети по своему умственному развитию еще не в состоянии представить себя на месте другого, взглянуть на что-то его глазами. Однако они вполне способны проявлять сочувствие. Если товарищ по игре плачет, потому что его с таким трудом собранный автомобиль развалился, то они в виде утешения предлагают ему собственного плюшевого мишку, потому что им самим в подобной ситуации он помогает. Но только с шести лет дети начинают понимать, почему их товарищ по игре плачет, и предлагают ему снова собрать машинку вместе.
Понимание правил
Оно необходимо для любой игры. Понимать правила и уметь пользоваться ими - это большой шаг в умственном и социальном развитии. Например, игру в прятки осваивают даже совсем маленькие дети. Ролевые игры доступны только с четырех лет. Ведь для этого надо договориться о правилах: «Я хозяин собаки, а ты мой пес - и соблюдать их. Трехлетних просто вовлекают в игру, к примеру в роли собаки. Если они ведут себя неправильно, рвутся с «поводка» или во время «выгуливания» не задирают ногу, старшие им выговаривают. Так малыши учатся, как надо правильно играть роль.
Способность сдерживать желание
Для детей детсадовского возраста это самое трудное. Даже у пятилетних бывают проблемы, если надо становиться в очередь и ждать, когда придет твой черед. Маленькие дети лишь с большим трудом могут преодолеть разочарование: проиграв, они тут же разражаются слезами. Справляться с разочарованиями удается лишь детям школьного возраста.
Скромность
Не быть в центре внимания - для многих это что-то совершенно непривычное. Впервые им надо стать частью группы, чтобы получить признание. Хорошая тренировка: в течение года празднуется день рождения каждого ребенка, и в этот день все остальные автоматически оказываются на заднем плане - важный опыт поведения в коллективе.
Великодушие и предупредительность
Этому способствует прежде всего смешанный возрастной состав групп. Дружеские отношения между маленькими и большими обеспечивают поддержку и способствуют взаимопониманию. Шестилетние помогают четырехлетнему подняться на лесенку, потому что хотят, чтобы он оставался с ними.
Дети учатся правильному социальному поведению, в первую очередь, через собственные переживания и опыт. Воспитательница помогает создать фон для игрового опыта, вмешивается в случае конфликтов, уговаривает, если слабых исключают из коллективной игры, разъясняет, почему необходимо внимательно относиться друг к другу. И она должна быть примером, ведь дети очень наблюдательны.
Информация для родителей
 
Дополнительная компенсация
части родительской платы за посещения ребенка ДДУ, которая выплачивается  с учетом среднедушевого дохода семьи
 
С 01.01.2014г. на уровне муниципальных образований вводиться дополнительная компенсация части родительской платы гражданам, имеющим детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, предоставляемых с учётом доходов семьи (далее - дополнительная компенсация).
С целью своевременного назначения дополнительной компенсации принято решение  Кабинета Министров РТ об организации работы по приёму заявлений граждан со всеми необходимыми документами в течении трёх месяцев, начиная с октября 2013года непосредственно в детских садах и в управлении социальной защиты согласно совместного графика Управления социальной защиты и Управления образования
Дополнительная компенсация назначается и выплачивается родителю (усыновителю, опекуну), заключившему договор с ДДУ.
Размер компенсации определяется по формуле:
ДК= Ф (100-МДД) – К,  где
ДК – размер  дополнительной компенсации;
Ф – размер внесенной родительской платы исходя из размера родительской платы, утверждаемого исполнительным комитетом муниципального образования и доведенного до Вас ДДУ;
МДД – максимально допустимая доля  родительской платы, определяемая в соответствии с таблицей:
К – размер компенсации части родительской платы, рассчитанной в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от  18.01.2007 г. № 9 «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» (20,50,70% от среднего размера родительской платы утвержденной по РТ), которая сохраняется.
 
Величина дохода на одного члена семьи
Максимально допустимая  доля  расходов граждан на уплату родительской платы  (%)
на 1 ребенка
на 2 ребенка
на 3 ребенка
до 10 000 рублей
60
38
23
от 10 001 до 15 000 рублей
70
43
36
от 15 001 до 20 000 рублей
80
53
53
Свыше 20 000 рублей
дополнительная компенсация не выплачивается
 
  Показываем примерные размеры дополнительной компенсации на ребенка от 3-х до 7 лет посещающего образовательное учреждение общеразвивающего вида.
    На семью у которой доход на 1 члена семьи составляет менее 10000 руб, при условии полного посещения  в месяц ДДУ, размер компенсации примерно на 1-го ребенка составит 752, на 2-го 929, на 3-го 1055руб.
   На семью у которой доход на 1 члена семьи составляет менее 15000 руб, при условии полного посещения  в месяц ДДУ, размер компенсации примерно на 1-го ребенка составит 502, на 2-го 804, на 3-го 730 руб.
   На семью у которой доход на 1 члена семьи составляет менее 20000 руб, при условии полного посещения  в месяц ДДУ, размер компенсации примерно на 1-го ребенка составит 251, на 2-го-553 , на 3-го 304 руб.
 
Данная компенсация назначается сроком на 6 месяцев начиная с 01.01.2014 года.
Если величина дохода на одного члена  Вашей семьи не превышает 20 тысяч рублей для оформления компенсации необходимо предоставить следующие документы:
При условии, что вы уже одновременно являетесь получателем компенсации за ДДУ и мер, предоставляемых с учетом доходов *:
При условии, что вы уже являетесь получателем мер, предоставляемых с учетом доходов, но не получаете компенсацию за ДДУ:
При условии, что вы уже являетесь получателем компенсации за ДДУ, но не получаете меры, предоставляемых с учетом доходов*:
Если вы не получаете ни компенсацию за ДДУ, ни меры, предоставляемых с учетом доходов:
Заявление.
Однако, если доходы Вашей семьи в настоящее время ниже доходов, заявленных ранее, то Вы можете предоставить документы о доходах всех членов Вашей семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за дополнительной компенсацией.
копию свидетельств о рождении всех детей, входящих в состав семьи заявителя;
решение суда в случае лишения родителей родительских прав;
копию договора с ДДУ;
копию квитанции на оплату за ДДУ.
 
документы о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих  обращению за дополнительной компенсации.
 
      документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих обращения за дополнительной компенсацией;
копию свидетельств о рождении всех детей, входящих в состав семьи заявителя;
решение суда в случае лишения родителей  родительских прав;
       копию договора с ДДУ;
       копию квитанции на оплату за ДДУ;
номер счета, открытого в банке.
Кроме того, необходимо представить документ, удостоверяющий личность.  В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке необходимо представить их оригиналы.
*- ежемесячного пособия на ребенка, субсидий на оплату ЖКУ  
 
Среднедушевой доход семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным Законом №44-ФЗ от 05.04.2003г. и Постановлением Правительства РФ №512 от 20.