Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Кояшкай» с. Новые Ургагары Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422870, Республика Татарстан, Алькеевский район, с. Новые Ургагары, ул. Солнечная, д.10 |
Телефон: | +7(939)-396-99-73 |
E-Mail: | Novyeurgagary.Ds@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ДОУ детский сад "Кояшкай" села Новые Ургагары |
Руководитель: | Билалова Рамзия Вакифовна |
Год основания учреждения: | 2003 |
У нас учатся: | 6 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 1 педагог |
Родителям
Родителям
Для родителей
Пакет документов при поступлении в детский сад:
· Путевка
· Заявление
· Медицинская карта ребенка /с допуском в МБДОУ/
· Копия свидетельства о рождении ребенка
· Копия паспорта одного из родителей
· Копия медицинского полиса
· Договор с родителями /заключается в МБДОУ/
ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК ПОСЕЩАТЬ ДЕТСКИЙ САД?
Один из признаков того, что ребенок может посещать детский сад, таков: ребенок соглашается ненадолго отпустить Вас от себя. Но если для него по-прежнему необходимо держать Вас постоянно в поле своего зрения, тогда обходиться без родителей он еще, пожалуй, не может. Как только ребенок сможет оставаться без родителей, он, скорее всего, будет легко и просто завязывать знакомства с незнакомыми людьми.
Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать дошкольное учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь одеваться сам, кушать, «проситься на горшок». И хотя в дошкольном учреждении спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
Другим признаком, говорящим о готовности ребенка посещать дошкольное учреждение, является проявление интереса к детям, которых он видит на улице.
Однако помимо этих чисто психологических моментов надо обратить внимание на более практические вещи: например, ребенок должен уметь одеваться сам, кушать, «проситься на горшок». И хотя в дошкольном учреждении спокойно отнесутся к «аварии», самому ребенку это будет крайне неприятно.
ЖИЗНЬ РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКИЙ САД.
В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. Воспитатели заботятся о новых впечатлениях для детей, помогают ребенку установить контакт с детьми группы. Он обычно переполнен впечатлениями, перегружен новыми сведениями, устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать в доме спокойную обстановку, и ребенок сможет передохнуть, приходя из детского сада.
После возвращения из детского сада ребенок ужинает и занимается тихими играми: ему надо немного побыть наедине с самим собой, успокоиться.
Ребенок целый день не видел родителей. Теперь, когда он пришел домой, надо посвятить ему немного времени. Ребенок, скорее всего устал от общества чужих людей, и теперь для него помехой будут любые гости, даже если это Ваши друзья. В детском саду обычно предусматривают все виды деятельности, какие по силам ребенку.
После возвращения из детского сада ребенок ужинает и занимается тихими играми: ему надо немного побыть наедине с самим собой, успокоиться.
Ребенок целый день не видел родителей. Теперь, когда он пришел домой, надо посвятить ему немного времени. Ребенок, скорее всего устал от общества чужих людей, и теперь для него помехой будут любые гости, даже если это Ваши друзья. В детском саду обычно предусматривают все виды деятельности, какие по силам ребенку.
Памятка родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье
Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
Если у вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки — это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» — лучше задавать нейтральные вопросы: «Что было интересного в дошкольном учреждении? », « Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
Если у вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки — это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» — лучше задавать нейтральные вопросы: «Что было интересного в дошкольном учреждении? », « Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Что воспитывает детский сад?
Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность
«Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
Поведение в группе
Совместная игра ставит перед детьми сразу несколько требований: надо договориться о ролях, приноровиться друг к другу, оказывать и принимать помощь, решать задачи сообща. Уже трехлетние малыши помогают друг другу, чтобы справиться с какой-нибудь проблемой: сложить игру-головоломку, построить замок из песка. При этом важно уметь выражать свои мысли. Чем лучше дети владеют речью, тем легче им сблизиться друг с другом.
Чуткость
Это основная предпосылка нормального социального поведения. Трех-четырех-летние дети по своему умственному развитию еще не в состоянии представить себя на месте другого, взглянуть на что-то его глазами. Однако они вполне способны проявлять сочувствие. Если товарищ по игре плачет, потому что его с таким трудом собранный автомобиль развалился, то они в виде утешения предлагают ему собственного плюшевого мишку, потому что им самим в подобной ситуации он помогает. Но только с шести лет дети начинают понимать, почему их товарищ по игре плачет, и предлагают ему снова собрать машинку вместе.
Понимание правил
Оно необходимо для любой игры. Понимать правила и уметь пользоваться ими - это большой шаг в умственном и социальном развитии. Например, игру в прятки осваивают даже совсем маленькие дети. Ролевые игры доступны только с четырех лет. Ведь для этого надо договориться о правилах: «Я хозяин собаки, а ты мой пес - и соблюдать их. Трехлетних просто вовлекают в игру, к примеру в роли собаки. Если они ведут себя неправильно, рвутся с «поводка» или во время «выгуливания» не задирают ногу, старшие им выговаривают. Так малыши учатся, как надо правильно играть роль.
Способность сдерживать желание
Для детей детсадовского возраста это самое трудное. Даже у пятилетних бывают проблемы, если надо становиться в очередь и ждать, когда придет твой черед. Маленькие дети лишь с большим трудом могут преодолеть разочарование: проиграв, они тут же разражаются слезами. Справляться с разочарованиями удается лишь детям школьного возраста.
Скромность
Не быть в центре внимания - для многих это что-то совершенно непривычное. Впервые им надо стать частью группы, чтобы получить признание. Хорошая тренировка: в течение года празднуется день рождения каждого ребенка, и в этот день все остальные автоматически оказываются на заднем плане - важный опыт поведения в коллективе.
Великодушие и предупредительность
Этому способствует прежде всего смешанный возрастной состав групп. Дружеские отношения между маленькими и большими обеспечивают поддержку и способствуют взаимопониманию. Шестилетние помогают четырехлетнему подняться на лесенку, потому что хотят, чтобы он оставался с ними.
Дети учатся правильному социальному поведению, в первую очередь, через собственные переживания и опыт. Воспитательница помогает создать фон для игрового опыта, вмешивается в случае конфликтов, уговаривает, если слабых исключают из коллективной игры, разъясняет, почему необходимо внимательно относиться друг к другу. И она должна быть примером, ведь дети очень наблюдательны.
Информация для родителей
Дополнительная компенсация
части родительской платы за посещения ребенка ДДУ, которая выплачивается с учетом среднедушевого дохода семьи
С 01.01.2014г. на уровне муниципальных образований вводиться дополнительная компенсация части родительской платы гражданам, имеющим детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, предоставляемых с учётом доходов семьи (далее - дополнительная компенсация).
С целью своевременного назначения дополнительной компенсации принято решение Кабинета Министров РТ об организации работы по приёму заявлений граждан со всеми необходимыми документами в течении трёх месяцев, начиная с октября 2013года непосредственно в детских садах и в управлении социальной защиты согласно совместного графика Управления социальной защиты и Управления образования
Дополнительная компенсация назначается и выплачивается родителю (усыновителю, опекуну), заключившему договор с ДДУ.
Размер компенсации определяется по формуле:
ДК= Ф (100-МДД) – К, где
ДК – размер дополнительной компенсации;
Ф – размер внесенной родительской платы исходя из размера родительской платы, утверждаемого исполнительным комитетом муниципального образования и доведенного до Вас ДДУ;
К – размер компенсации части родительской платы, рассчитанной в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.01.2007 г. № 9 «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» (20,50,70% от среднего размера родительской платы утвержденной по РТ), которая сохраняется.
Величина дохода на одного члена семьи
|
Максимально допустимая доля расходов граждан на уплату родительской платы (%)
|
||
на 1 ребенка
|
на 2 ребенка
|
на 3 ребенка
|
|
до 10 000 рублей
|
60
|
38
|
23
|
от 10 001 до 15 000 рублей
|
70
|
43
|
36
|
от 15 001 до 20 000 рублей
|
80
|
53
|
53
|
Свыше 20 000 рублей
|
дополнительная компенсация не выплачивается
|
Показываем примерные размеры дополнительной компенсации на ребенка от 3-х до 7 лет посещающего образовательное учреждение общеразвивающего вида.
На семью у которой доход на 1 члена семьи составляет менее 10000 руб, при условии полного посещения в месяц ДДУ, размер компенсации примерно на 1-го ребенка составит 752, на 2-го 929, на 3-го 1055руб.
На семью у которой доход на 1 члена семьи составляет менее 15000 руб, при условии полного посещения в месяц ДДУ, размер компенсации примерно на 1-го ребенка составит 502, на 2-го 804, на 3-го 730 руб.
На семью у которой доход на 1 члена семьи составляет менее 20000 руб, при условии полного посещения в месяц ДДУ, размер компенсации примерно на 1-го ребенка составит 251, на 2-го-553 , на 3-го 304 руб.
Данная компенсация назначается сроком на 6 месяцев начиная с 01.01.2014 года.
Если величина дохода на одного члена Вашей семьи не превышает 20 тысяч рублей для оформления компенсации необходимо предоставить следующие документы:
При условии, что вы уже одновременно являетесь получателем компенсации за ДДУ и мер, предоставляемых с учетом доходов *:
|
При условии, что вы уже являетесь получателем мер, предоставляемых с учетом доходов, но не получаете компенсацию за ДДУ:
|
При условии, что вы уже являетесь получателем компенсации за ДДУ, но не получаете меры, предоставляемых с учетом доходов*:
|
Если вы не получаете ни компенсацию за ДДУ, ни меры, предоставляемых с учетом доходов:
|
Заявление.
Однако, если доходы Вашей семьи в настоящее время ниже доходов, заявленных ранее, то Вы можете предоставить документы о доходах всех членов Вашей семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за дополнительной компенсацией.
|
копию свидетельств о рождении всех детей, входящих в состав семьи заявителя;
решение суда в случае лишения родителей родительских прав;
копию договора с ДДУ;
копию квитанции на оплату за ДДУ.
|
документы о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих обращению за дополнительной компенсации.
|
документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих обращения за дополнительной компенсацией;
копию свидетельств о рождении всех детей, входящих в состав семьи заявителя;
решение суда в случае лишения родителей родительских прав;
копию договора с ДДУ;
копию квитанции на оплату за ДДУ;
номер счета, открытого в банке.
|
Кроме того, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке необходимо представить их оригиналы.
*- ежемесячного пособия на ребенка, субсидий на оплату ЖКУ
|
Среднедушевой доход семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным Законом №44-ФЗ от 05.04.2003г. и Постановлением Правительства РФ №512 от 20.
Мультфильмы на татарском языке/upload/storage/org3307/files/Мультфильмы на татарском языке(5).docx