• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алькеевский
  • Школы
  • МБОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ - Школа превосходства по направлению обучения, способствующее мозговой деятельности - Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"/ Татарстан Республикасы Әлки муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе "Базарлы-Матак урта гомуми белем биру мәктабе"

МБОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. Школьная, д. 6
Телефон: +7(843)-462-08-42
E-Mail: S1.Alk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Базарно-Матакская СОШ"
Руководитель: Абдрахманова Луиза Загидулловна
Год основания учреждения: 1937
У нас учатся: 638 учащихся (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 58 педагогов

Новости Базарно-Матаковской школы

Методический коучинг в Школах Превосходства Республики Татарстан

Опубликовано: 20.11.2014

Программа методического коучинга по программе «Преобразование обучения в XXI веке:

 

развитие культуры мышления» в Школах Превосходства 

День 1

А) Посещение 3 уроков по 45 минут

1) Обсуждение и предварительный коучинг до урока по ФОРМЕ ПРОСМОТРА УРОКА (15 мин).

2) Просмотр урока (45 мин) с акцентом на:
a. окружающую среду на уроке (расстановка мебели, оформление стен и т.д.);
b. анализ урока - время/действия учителя/действия учеников;
c. заполнение ФОРМЫ ПРОСМОТРА УРОКА.

3) Самоанализ урока  и методический коучинг (30 мин) с акцентом на:
a. знания и навыки, которым обучаются ученики на данном уроке;
b. использование обучающих структур и мыслительных навыков для более углубленного изучения темы;
c. использование материала по направлению ШП (CL, CT, PBL, BBL, EC)

Общее предполагаемое время на 1 урок
– 1.5 часа  

B) Посещение одной из сессий PLC в действии

1) наблюдение за работой PLC со стороны (45 мин) с фокусом на 3 большие идеи, 4 критических вопроса & 6 характеристик PLC (см. материал предыдущих тренингов)
2) обсуждение и анализ/обратная связь тренера
Educare по работе команды PLC (30 мин)

Общее предполагаемое время на PLC – 1 час 15 минут

 

C) Совещание с директором и заместителями директора (ближний круг) ШП

1) видео о ШП с акцентом на методическое лидерство (3-5 мин)

2) Предоставление папки и объяснение работы школы на основе предоставляемых документов 

3) Обсуждение сильных сторон и проблем/сложностей в ШП и предоставление обратной связи тренеров по результатам наблюдений первого дня (получение возможности переделать некоторые моменты до второго дня)

Общее предполагаемое время на PLC – 1 час 30 минут

День 2

А) Посещение 2 уроков по 45 минут

1) Обсуждение и предварительный коучинг до просмотра урока по ФОРМЕ ПРОСМОТРА УРОКА (15 мин).
2) Просмотр урока (45 мин) с акцентом на:
a. окружающую среду на уроке (расстановка мебели, оформление стен и т.д.);
b. анализ урока - время/действия учителя/действия учеников;
c. заполнение ФОРМЫ ПРОСМОТРА УРОКА.

3) Самоанализ урока и методический коучинг (30 мин) с акцентом на:
a. знания и навыки, которым обучаются ученики на данном уроке;
b. использование обучающих структур и мыслительных навыков для более углубленного изучения темы;
c. использование материала по направлению ШП (CL, CT, PBL, BBL, EC).

Общее предполагаемое время на 1 урок – 1.5 часа  

B) Окончательное совещание с директором и заместителями директора (ближний круг) ШП

1) Предоставление дополнительного материала для папки (при наличии и необходимости).

2) Обсуждение сильных сторон и проблем/сложностей в ШП и предоставление обратной связи тренеров по результатам наблюдений двух дней.

Общее предполагаемое время на 45 минут - 1 час.  

C) Встреча с коллективом ШП

Тренер делится своими наблюдениями, отмечает сильные стороны коллектива и предоставляет советы для улучшения работы ШП (по направлению и по развитию культуры мышления).

Общее предполагаемое время на 30 минут.  

 

 

 



К списку новостей