МБОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. Школьная, д. 6 |
Телефон: | +7(843)-462-08-42 |
E-Mail: | S1.Alk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Базарно-Матакская СОШ" |
Руководитель: | Абдрахманова Луиза Загидулловна |
Год основания учреждения: | 1937 |
У нас учатся: | 635 учащихся (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 53 педагога |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Профессиональный стандарт
Профессиональный стандарт Педагог с кодами.
Профстандарт педагога
Национальный проект «Образование» УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО
Задача проекта:
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.
Источник: https://edu.gov.ru/national-project/
Информация о реализации федерального и регионального проектов «Учитель будущего», «Календарь отрытых образовательных мероприятий октябрь-декабрь»: https://spbappo.ru/uchitel-budushchego/
Профстандарт педагога
Профессиональный стандарт педагога (учителя, воспитателя)
Краткий комментарий к профстандарту
Обязательно ли применять профстандарт?
Профессиональный стандарт «педагог»
Общие сведения
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Трудовая функция
- Общепедагогическая функция. Обучение
- Воспитательная деятельность
- Развивающая деятельность
- Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования
- Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования
- Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования
- Модуль «Предметное обучение. Математика»
- Модуль «Предметное обучение. Русский язык»
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536)
Комментарий к профессиональному стандарту «педагог»
Приказом Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н утверждены уровни квалификации, применяемые в профессиональных стандартах. Всего их девять. В профстандарте для педагогов используется только два – пятый и шестой.
У педагогов 8 категорий. Для каждой свой объем навыков:
- общепедагогическая функция;
- воспитательная деятельность;
- развивающая деятельность;
- педагог дошкольного образования;
- педагог начального общего образования;
- педагог основного и среднего общего образования;
- преподаватель математики;
- преподаватель русского языка.
Письмом Минобрнауки России от 03.03.2015 № 08-241 разъяснено, что Приказом Минтруда России от 25.12.2014 № 1115н «О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» вступление в силу профстандарта педагога перенесено на 1 января 2017 г., поэтому не рекомендуется до указанного срока применять к педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационные требования, установленные профстандартом педагога (в том числе при определении необходимости профессиональной переподготовки и аттестации). Применение профессиональных стандартов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27июня 2017 года № 584.
Профессиональные стандарты применяются:
- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
- образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;
- при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.