МБДОУ Новоспасский детский сад №32 «Колокольчик» Алексеевского муниципального района РТ (реорганизация)
Визитная карточка
Адрес: | 422906, Республика Татарстан, Алексеевский район, с. Новоспасск, ул. Некрасова, д.18 А |
Телефон: | +7(905)-039-41-78 |
E-Mail: | Ds32.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Новоспасский детский сад №32 «Колокольчик» Алексеевского муниципального района РТ |
У нас учатся: | 5 детей |
У нас учат: | 2 педагога |
положение о порядке проведения самообследования образовательным учреждением
3.5. Для проведения самообследования деятельности МБДОУ, приказом заведующего МБДОУ создается экспертная группа, в которую могут входить представитель от администрации МБДОУ, педагоги .
3.6. Руководство проведением самообследования осуществляет заведующий МБДОУ.
4. Содержание самообследования
Комплексная оценка деятельности МБДОУ предусматривает объективное, всестороннее изучение следующих показателей:
· Оценка образовательной деятельности;
· Система управления (руководство и управление);
· Содержание и качество подготовки воспитанников;
· Кадровое обеспечение образовательного процесса в МБДОУ;
· Учебно-методическое,библиотечно-информационное обеспечение;
· Материально-техническая база и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ (развивающая среда, безопасность, охрана здоровья);
· Функционирование внутренней системы оценки качества образования;
· Оценка деятельности МБДОУ родителями воспитанников.
1 часть (аналитическая):
· Анализ образовательной деятельности,
· Анализ системы управления Учреждения,
· Анализ содержания и качества подготовки воспитанников,
· Анализ организации учебного процесса,
· Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
· Анализ материально-технической базы,
· Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования.
2 часть (показатели деятельности Учреждения):
1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении:
1.1 Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия);
1.2 Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет;
1.3 Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить);
1.4 Численность и доля воспитанников по основным образовательным программам дошкольного образования.
1.5 Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы):
- численность и доля детей в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода
1.6 Количество/доля воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:
- по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
- по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;
- по присмотру и уходу.
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми:
2.1 Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка);
2.2 Характеристики развития детей:
- доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом;
- доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом;
- доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом.
2.3 Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:
- доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении;
- доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении;
- доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении;
2.4 Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей
- доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким;
- доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним;
- доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким;
2.5 Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей:
- доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким;
- доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним;
- доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким.
3. Кадровое обеспечение учебного процесса:
3.1. Общая численность педагогических работников
3.2. Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
3.2.1 непедагогическое.
3.3.2. Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них:
3.3.1 непедагогическое.
3.4 Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:
3.4.1 высшая;
3.4.2 первая;
3.5 Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
3.5.1 до 5 лет, в том числе молодых специалистов;
3.5.2 свыше 30 лет;
3.6 Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет;
3.7 Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет;
3.8 Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.9 Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:
3.10 Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации;
3.11 Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов:
музыкального руководителя;
инструктора по физкультуре;
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности);
педагога-психолога;
медицинской сестры, работающей на постоянной основе;
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья).
4. Инфраструктура Учреждения:
4.1 Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп);
4.2 Наличие физкультурного и музыкального залов;
4.3 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке;
4.4 Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС);
4.5 Наличие в дошкольном учреждении возможностей, необходимых для организации питания детей;
4.6 Наличие в дошкольном учреждении возможностей для дополнительного образования детей;
4.7 Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования;
4.8 Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей