Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лебяжинский детский сад №24 «Дюймовочка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Лебяжье 24-енче "Дюймовочка" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 422901, Республика Татарстан, Алексеевский район, с. Лебяжье, улица Центральная, дом 23А |
Телефон: | +7(843)-413-07-51 |
E-Mail: | Ds24.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Лебяжинский детский сад №24 «Дюймовочка» |
Руководитель: | Зверева Елена Петровна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 45 воспитанников |
У нас учат: | 4 педагога |
Образовательные стандарты / Белем бирү стандартлары
►Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
►единство образовательного пространства Российской Федерации;
►преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
►требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
►требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
►требования к результатам освоения основных образовательных программ.