• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Билярский детский сад №17 "Сказка "Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының 17нче Биләр «Әкият» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Билярский детский сад №17 "Сказка "Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының 17нче Биләр «Әкият» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422920,Республика Татарстан, Алексеевский район, село Билярск, улица Ленина, дом 1
Телефон: +7(843)-414-33-33
E-Mail: Ds17.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Билярский детский сад №17 "Сказка"
Руководитель: Фаттахова Екатерина Анатольевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 68 воспитанников
У нас учат: 11 педагогов

Приобщение детей к родному татарскому языку в детском саду.

Опубликовано: 16.09.2024

Приобщение детей к родному татарскому языку в детском саду.

Республика Татарстан имеет свою уникальную особенность: государственными признаны два языка: русский и татарский. Личность ребенка развивается в двух языковых национальных культурах, традициях.
Обучение татарскому языку в детском саду одна из непростых, но очень необходимых задач, учитывая, что двуязычие оказывает положительное влияние на воспитание любви и гордости за свой народ. Психологи уверены, что чем младше возраст детей, тем больше шансов у педагога достичь положительного результата, так как дети младшего возраста легко воспринимают язык. Есть ряд условий для успешного освоения языка: общность взглядов всего педагогического коллектива, взаимодействие с родителями и социальными институтами и создание языковой среды.

В своей работе с детьми я применяю разные формы и методы в зависимости от намеченных целей и поставленных задач. Для повышения эффективности образовательного процесса я использую информационно-коммуникативные технологии. Освоение компьютерных технологий позволяет реально индивидуализировать образовательный процесс, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую активность как ребенка, так и воспитателя. На занятиях для полноценного игрового общения я использую игровые ситуации, в которые попадает персонаж (Акбай, Мияу). Для старшего возраста наиболее эффективны игровые проблемные ситуации. Активно участвуя в ситуациях-проблемах, ребенок находит выход своим чувствам и переживаниям, учится осознавать и принимать их. Так как все занятия проходят в виде игры, то самое лучшее для закрепления изученной темы – это дидактические игры. В детском саду имеется достаточно таких игр: «Моя семья», «Кто в доме живет», «Сосчитай фрукты» «Магазин игрушек», «Да,нет», «Кого нет», «Назови, кто это», «Подарки для Алсу», «Чего нет», «Найди пары». Есть и дидактический материал, изготовленный своими руками ( «Нэрсэ артык», «Кем юк», «Уенчык сорап ал», «Найди пару», «Кунак сыйлау», «Бер-куп», «Какого цвета нет», «Подарки медведя», «Найди пару», «Волшебный мешочек»и другие. Он привлекателен для детей и важен взрослым для достижения результативности в общении с детьми на татарском языке.



К списку новостей