• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Алексеевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Билярский детский сад №17 "Сказка "Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының 17нче Биләр «Әкият» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Билярский детский сад №17 "Сказка "Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының 17нче Биләр «Әкият» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреҗдениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422920,Республика Татарстан, Алексеевский район, село Билярск, улица Ленина, дом 1
Телефон: +7(843)-414-33-33
E-Mail: Ds17.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Билярский детский сад №17 "Сказка"
Руководитель: Фаттахова Екатерина Анатольевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 68 воспитанников
У нас учат: 11 педагогов

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Опубликовано: 04.09.2017

          В Республике Татарстан создана и успешно функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» .

     Система-112 – это большой социальный проект по оказанию помощи населению. Независимо от того, что произошло и какого характера требуется помощь, информация о каждом обращении граждан поступает в реагирующие службы, и они начинают принимать меры по ликвидации последствий происшествий.

      На номер «112» можно позвонить круглосуточно и бесплатно. Прием вызовов по единому номеру «112» осуществляется со всей территории республики от всех абонентов сотовой и стационарной связи. Существует возможность оказания круглосуточной психологической и лингвистической поддержки абонентов. Операторы-112 могут принять и обработать вызов на русском, татарском и английском языках.

     Ежесуточно на номер «112» поступает порядка 5500 обращений граждан. Большое количество вызовов поступает от детей школьного возраста, зачастую с ложной информацией. 

    Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных, коммунальных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.

    Хотелось бы обратить внимание родителей на правила, которым нужно научить Ваших детей, чтобы они как можно быстрее могли получить помощь при обращении на номер «112»:

 

• Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть);

• Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами);

• Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в 112;

• Научите детей не бояться звонить в 112, если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;

• Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки категорически запрещено.

Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.



Памятка при обращении на номер «112»

Обращаясь по номеру «112», помните следующее:

Номер «112» – это номер телефона, по которому можно позвонить:

·                   чтобы связаться с какой-либо экстренной оперативной службой;

·                   в любой стране ЕС;

·                   с мобильных или со стационарных телефонов, в том числе общественных таксофонов;

·                   круглосуточно и бесплатно.

Звоните на номер «112» только в случаях:

·                   если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде;

·                   или есть причины подозревать это.

Если Вы сомневаетесь, является ли ситуация экстренной или нет – лучше позвонить.

Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, помните, что занятость линии оператора экстренной помощи может задержать оказание помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным последствиям. Использование номера телефона экстренных служб не по назначению или в хулиганских целях может быть наказуемо.

Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:

1.       Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Будьте терпеливы! Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок, чтобы позвонить снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2.       Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие.

3.       Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы – укажите это место.

4.       Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного определения потребности в оказании срочной помощи.

5.       Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.

6.       Если ситуация требует  оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

7.       Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8.       Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить.

9.       Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.

10.  В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру 112 еще раз и сообщите об этом.

11.  В некоторых случаях в систему-112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.

12.  Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор-112 вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.

Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных, коммунальных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.

 

Хотелось бы обратить внимание родителей на правила, которым нужно научить Ваших детей, чтобы они как можно быстрее могли получить помощь при обращении на номер «112»:

·                   Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть);

·                   Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефона для связи с Вами);

·                   Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в 112;

·                   Научите детей не бояться звонить в 112, если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;

·                   Объясните ребенку, что звонить на номер 112 ради шутки категорически запрещено.

 

Напоминаем, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.


 



К списку новостей