Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алексеевский детский сад №4 «Березка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының Алексеевск 4 нче номерлы муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе “Каенкай” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт Алексеевское, ул. Космонавтов, д. 28 |
Телефон: | +7(843)-412-43-33 |
E-Mail: | Ds4.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Алексеевский детский сад №4 "Березка" |
Руководитель: | Ошина Светлана Сергеевна |
Год основания учреждения: | 1965 |
У нас учатся: | 88 воспитанников |
У нас учат: | 14 педагогов |
Образовательные стандарты и требования / Белем бирү стандартлары һәм таләпләр
►Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (ред. от 21.01.2019)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
►единство образовательного пространства Российской Федерации;
►преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
►требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
►требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
►требования к результатам освоения основных образовательных программ.