• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Cтруктурное подразделение МБОУ «Сафаровская СОШ» ДОУ «Сафаровский детский сад» Актанышского муниципального района РТ (скрыто 06.02.2023, не юр.лицо)

Визитная карточка

Адрес: 423748, Республика Татарстан, Актанышский район, с. Старое Сафарово, ул. М.Вахитова, д.17
Телефон: +7(855)-525-60-52
E-Mail: 0362000013@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Сафаровский детский сад
У нас учатся: 12 воспитанников/ 12 бала
У нас учат: 1 воспитатель/ 1 тәрбияче

Положение о структурном подразделении

 

        УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Сафаровская СОШ»

    _______________     А.Х.Магданов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о структурном подразделении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Сафаровская средняя общеобразовательная школа»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

дошкольное образовательное учреждение

«Сафаровский детский сад»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 год

 

 

1.  Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует деятельность Структурного подразделения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сафаровская средняя общеобразовательная школа»    Актанышского муниципального района Республики Татарстан дошкольное образовательное учреждение «Сафаровский детский сад» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

 (далее по тексту Положения – Структурное подразделение).

1.2.  Место нахождения Структурного подразделения:

 423748, Россия, Республика Татарстан, Актанышский район, село Старое Сафарово, ул. Вахитова, 17;

1.3.Структурное подразделение не является самостоятельным  юридическим лицом.

1.4.Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, решениями соответствующего государственного органа, осуществляющего управление в сфере образования,  уставом образовательного учреждения, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) и настоящим Положением.

 1.5.  Основными задачами Структурного подразделения являются:

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

-воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

  1.6. Структурное подразделение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства,  обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребёнка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр,  уход и оздоровление.

   1.7. Предметом деятельности Структурного подразделения является реализация:

-основной общеобразовательной  программы дошкольного образования, а также осуществление присмотра и ухода за детьми;

-основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

-дополнительных общеобразовательных  программ  по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

  1.8. Медицинское обслуживание воспитанников в структурном подразделении обеспечивают медицинская сестра структурного подразделения (0.5 ставка) и органы здравоохранения. Структурное подразделение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.9. В структурном подразделении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В государственном и муниципальном дошкольном образовательном учреждении образование носит светский характер.

1.10. В соответствии с целями и задачами, определенными положением, структурное подразделение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.

 

2.  Организация образовательного  процесса

  2.1. Обучение и воспитание в Структурном подразделении ведется на родном (татарском языке) и изучается русский язык.

 2.2. Основной структурной единицей является группа детей дошкольного возраста.

Группы могут иметь общеразвивающую  направленность.

 В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной образовательной программой  структурного подразделения,   разрабатываемой им самостоятельно на основе следующих нормативных документов:

- Конституция РФ (1993 г.).

- Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

- Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273 – I «Об образовании в РФ».

- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г.  «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

- СанПиН 2.4.1.2731-10 «Изменение №1 к 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от 22.12.2010 № 19342 утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010г №164.

-  ФГОС дошкольного образования (утверждено Советом Минобрнауки РФ 28.08.2013 г.).

- Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования). (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013. №544н).

- Закон об образовании РТ (1993 г.)

-Стратегия развития образования РТ на 2010-2015 годы «Киләчәк»  «Будущее»

 (утв. постановлением КМ РТ от 30 декабря 2010 г. N 1174).

- Закон РТ от 8 июля 1992 г. N 1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»

- Устав МБОУ «Сафаровская СОШ» (утв. Распоряжением Палаты имущественных и земельных отношений Актанышского муниципального  района от 14.10.2015 №10-р.)

 2.2. Содержание образовательного процесса в Структурном подразделении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

    2.3. Нормативный срок освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования – 6  лет.

     2.4. Продолжительность образовательной деятельности определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Ежедневное количество непосредственно образовательной деятельности определяется расписанием  образовательной деятельности Детского сада.

      Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

     Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста, составляет:

-                   в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин.;

-                   в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа;

-                   в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут;

-                   в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

   При реализации образовательной программы для детей ясельного возраста  от 1,5 до -3 лет планируют не более  10 занятий  в неделю, продолжительностью не более 8-10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей ясельного возраста  от 1,5 до -3 лет не более8-10 минут 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

      Студии,   кружки, секции и т.п. для детей дошкольного возраста недопустимо  проводить   за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

     -  для детей 4-го года жизни - не  чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

     -  для детей 5-го и 6-го года жизни - не  чаще 2 раз  в неделю продолжительностью не более 25 минут;

     -  для  детей  7-го  года  жизни  -  не  чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

      Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

      Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной  познавательной  активности  и умственного напряжения детей, проводят в первую половину дня и в дни наиболее  высокой  работоспособности  детей  (вторник,    среда). Для профилактики утомления детей ее сочетают с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

      Домашние задания  детям Структурного подразделения не задают.

      В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируют в зависимости  от  возраста  ребенка.  С   целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности  ее  начинают со  старшими  детьми,  постепенно  подключая  детей младшего возраста.

      В середине  года  (январь  -  февраль)  для детей дошкольных групп организуются  недельные  каникулы,  во время которых проводят непосредственно образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальную, спортивную, изобразительное искусство). В дни каникул и  в  летний  период  вместо непосредственно образовательной деятельности проводят спортивные  и  подвижные игры, спортивные  праздники,  экскурсии  и  другие, а   также  увеличивают продолжительность прогулок.

  2.5. Промежуточная и итоговая аттестация детей в Структурном подразделении не проводится.                                     

 2.6.  Режим работы Структурного подразделения – пятидневная,

рабочая неделя с 7.00 до 16.00 часов.

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. 

 2.7. По  времени пребывания детей группы могут функционировать в режиме:

-  сокращенного дня (9- и  часового пребывания);

Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в подгруппе) определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляют, как правило, один год.

 2.8. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за :

-невыполнение функций, определенных настоящим Положением и Уставом Учреждения;

-реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

-качество реализуемых образовательных программ;

-соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

-жизнь и здоровье детей и работников Структурного подразделения во время образовательного процесса;

-нарушение прав и свобод детей и работников Структурного подразделения.

 

3. Правила приема детей, порядок и основания отчисления детей

 3.1. Учреждение в рамках своей компетенции самостоятельно формирует контингент детей в соответствии с лицензией.

 3.2. Порядок приема  детей в Структурное подразделение определяется Учредителем.

 3.3. В Структурное подразделение в целях получения дошкольного образования принимаются дети в возрасте от 1,5  до 7 лет.

3.4. Прием детей в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом  положении иностранных граждан в Российской Федерации».

3.4.1..  Основанием для приема заявления родителей (законных представителей) ребенка в ДОУ является протокол Комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования МКУ «Отдела образования» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

 (далее Комиссия по комплектованию), а также присвоение в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад»

(далее - Система) заявлению родителя (законного представителя) о постановке на учет статуса «Направлен в ДОУ».

3.4.2.    ДОУ осуществляет прием заявления родителей (законных представителей) ребенка:

-  в форме электронного документа с использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;

            -   в форме документа на бумажном носителе.

3.4.3. Заявление в форме  электронного документа заполняется родителями (законными представителями) ребенка на официальном сайте ДОУ в сети  «Интернет». В связи с тем, что в электронном заявлении отсутствует подписи родителей (законных представителей), заявление заверяются их подписью при представлении в ДОУ всех необходимых документов.

3.4.4. Для  зачисления ребенка в ДОУ родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют следующие документы:

-оригинал свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность прав представления ребенка);

-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации  ребенка по месту жительства или по месту пребывания  на закрепленной территории;

-медицинское заключение.

3.4.5. Для  зачисления ребенка в ДОУ родители (законные представители) детей, не  проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют следующие документы:

- свидетельство о рождении ребенка;

-медицинское заключение.

3.4.6.   Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют следующие документы:

-       свидетельство о рождении ребенка;

-       документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

-       документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;                  -       медицинское заключение.

Вышеуказанные документы родители (законные представители) предоставляют заведующей Структурным подразделением.

           При приеме ребенка Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с настоящим Положением, Уставом Учреждения, лицензией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.5. При приеме ребенка в Структурное подразделение (после предъявления документов, указанных в предыдущем пункте Положения)

 заключается договор между директором МБОУ “Сафаровская СОШ” и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор содержит взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Структурном подразделении.

 Порядок взимания платы с родителей (законных представителей) детей за содержание в Структурном подразделении и определение размера платы производятся в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации.

 3.6. Зачисление детей в Структурное подразделение оформляется приказом директора Учреждения.

 3.7. Длительность пребывания, порядок и режим посещения ребенком Структурного подразделения должны быть специально оговорены в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.

 3.8. За детьми сохраняется место в Учреждении на период: болезни ребенка; пребывания в условиях карантина; прохождения санаторно-курортного лечения; отпуска родителей (законных представителей); иных случаев в соответствии с семейными обстоятельствами по письменному заявлению родителей (законных представителей).

 3.9. Отчисление детей  производится:

-по инициативе одного из родителей (законных представителей) детей, в том числе в связи с переводом в другое образовательное учреждение (на основании письменного заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка;

 3.10. Отчисление детей  из Структурного подразделения оформляется приказом директора Учреждения.

3.11. Количество групп в Структурном подразделении определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости.

 

 3.12. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

      от 1 года до 3 лет - 20 детей;

      от 3 лет до 7 лет - 20 детей.

    В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

      двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 детей;

      любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;

      любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Для детей разных возрастов, посещающих  одну группу устанавливается дифференцированный режим занятий.

 3.13. При приеме ребенка в Учреждение родителей (законных представителей) обязаны ознакомить с Уставом Учреждения, лицензией, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  3.14. Учреждение обеспечивает прием всех детей, достигших необходимого возраста, проживающих на территории сельского поселения,и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

     Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

 

4. Права и обязанности участников образовательного процесса

 4.1.  К участникам образовательного процесса относятся:

-воспитанники;

-их родители (законные представители);

-педагогические работники.

 4.2. К основным правам детей Структурного подразделения относятся права, гарантированные Конвенцией о правах ребенка и действующим законодательством, а именно:

-охрана жизни и здоровья;

-защита от всех форм физического и психического насилия;

-уважение и защита достоинства детей;

-получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

-удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

-развитие творческих способностей и интересов;

-воспитание и обучение в соответствии с реализуемыми Учреждением программами;

-другие права, предусмотренные действующим законодательством.

 4.3. К основным правам родителей (законных представителей) ребенка относятся:

- защита законных прав и интересов ребенка;

- принятие участия  в управлении Учреждением;

- знакомство с Уставом Учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми Учреждением и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность;

- получение в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации порядке компенсации части платы за содержание детей в Детском саду.

 4.4. К основным обязанностям родителей (законных представителей) ребенка относятся:

- обязанности родителей как первых педагогов;

- выполнение Устава Учреждения, локальных актов Учреждения, определяю­щих обязанности родителей (законных представителей) детей;

- ответственность за воспитание детей;

- ответственность за ущерб, причиненный детьми имуществу Учреждения в порядке, предусмотренном законодательством;

- посещение родительских собраний Учреждения по просьбе педагогов и администрации;

- соблюдение условий договора между родителями (законными представителями) и Учреждением.

 4.5.  К основным правам педагогических работников Структурного подразделения относятся:

- участие в управлении Учреждением в соответствии с его Уставом;

- защита профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;

- педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию;

- повышение квалификации;

- получение ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска;

- аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;

- получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста;

- длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы в порядке, определенном Учредителем;

- иные меры социальной поддержки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником Структурного подразделения норм профессионального поведения и (или) Устава Учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или, при необходимости, защиты интересов детей.

 4.6.  К основным обязанностям педагогических работников Структурного подразделения относятся:

- соблюдение настоящего Положения, Устава Учреждения и локальных актов Учреждения, регламентирующих их права и обязанности;

- подтверждение соответствия занимаемой должности в установленном порядке;

- бережно отношение к имуществу Учреждения;

- соблюдение требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите;

- прохождение периодических медицинских обследований в установленном законодательством порядке за счет внебюджетных средств Учреждения;

- уважение чести и достоинства других участников образовательного процесса;

- защита детей  от всех форм физического и (или) психического насилия.

 4.7. Права и обязанности педагогических работников Структурного подразделения распространяются также на иных его работников, но только в части прав и обязанностей, не связанных с педагогической деятельностью.

 4.8. Права и обязанности работников Структурного подразделения конкретизируются в Правилах внутреннего трудового распорядка Учреждения и в должностных инструкциях (функциональных обязанностей) работников, разрабатываемых Учреждением самостоятельно. При этом права и обязанности, фиксируемые в указанных актах, не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Закону Российской Федерации "Об образовании", иным законодательным актам и настоящему Положению.

 4.9. Отношения ребенка и работника Структурного подразделения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

 4.10. Работники Структурного подразделения несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого ребенка в установленном законом порядке.

 

5.Имущество и средства Структурного подразделения.

 5.1. В целях обеспечения образовательной деятельности Структурное подразделение наделено оборудованием, а также другим необходимым имуществом потребительского, социального, культурного и иного назначения, закрепленного за Учреждением на основании Договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование согласно акту приема-передачи и соответствующего приложения.

 Структурное подразделение несет ответственность за сохранность и эффективное использование указанного в приложении к Договору имущества.

 5.2.Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности формирует и утверждает учредитель.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в установленной сфере деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Финансовое   обеспечение   выполнения   муниципального   задания Учреждением  осуществляется  в  виде  субсидий  из  бюджета  муниципального образования «Актанышский муниципальный район».

6. Управление Структурным подразделением

 6.1.Управление Структурным подразделением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом Учреждения и настоящим Положением и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 6.2.Непосредственное руководство Структурным подразделением осуществляет заведующий Структурным подразделением, назначенный директором Учреждения.

 6.3. Заведующий Структурным подразделением:

 -несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Структурного подразделения во время образовательного процесса с соблюдением норм охраны труда и техники безопасности;

 - несет ответственность перед государством, обществом, юридическим лицом  и Учредителем за деятельность Структурного подразделения в пределах своих функциональных обязанностей;

 -готовит в пределах своей компетенции проекты приказов, распоряжения по Структурному подразделению и другие документы согласно номенклатуре дел Учреждения,  представляет их директору Учреждения на утверждение;

 -представляет Структурное подразделение во всех государственных, общественных организациях, учреждениях, предприятиях по доверенности, выдаваемой директором Учреждения;

 -распоряжается имуществом и средствами Структурного подразделения в пределах прав, установленных должностной инструкцией;

 -комплектует штат и разрабатывает должностные инструкции работников Структурного подразделения по согласованию с директором Учреждения, в соответствии с действующим законодательством о труде;

 -несет ответственность за уровень квалификации работников Структурного подразделения в соответствии с действующим законодательством;

 -заключает договор между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка;

 -формирует, обеспечивает сохранность контингента и ежедневный учет детей Структурного подразделения;

 -создает условия для реализации основной и дополнительной образовательных программ дошкольного образования;

 - осуществляет комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном настоящим Положением;

 -осуществляет контроль за  деятельностью работников Структурного подразделения, в том числе путем посещения занятий, режимных моментов, воспитательных мероприятийв конце информирует о выводах  конироля и дает рекомендации;

 -планирует, организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса Структурного подразделения;

 -осуществляет взаимосвязь с семьями детей, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;

 -является уполномоченным представителем работодателя, ответственным за своевременное прохождение обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра;

 -обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Структурном подразделении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 -предоставляет директору Учреждения и общественности отчеты о деятельности Структурного подразделения.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение.

7.1. Изменения и дополнения в Положение утверждаются директором Учреждения и доводятся до сведения участников образовательного процесса.