Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Актанышского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423740, РТ, Актанышский район, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 111 |
Телефон: | 8(85552)3-19-67 |
E-Mail: | iuzage@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУДО "ЦДТ" Актанышского муниципального района РТ |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Файзрахманова Резеда Наиловна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 792 |
У нас учат: | 22 |
Новости ЦДТ
Педагогик киңәшмә № 2 / Педагогический совет № 2
Опубликовано: 11.11.2024Бүген, 11 ноябрь көнне "Педагогның иҗади лабораториясе. Педагогның шәхси-һөнәри үсеше - үз потенциалын ачуда өзлексез процесс" темасына педагогик киңәшмә узды.
Бу тема педагогика өлкәсе үсеше өчен актуаль һәм мөһим мәсьәлә булып тора. Киңәшмәдә педагогларга үсәргә һәм үз потенциалын ачарга ярдәм итә торган алымнар турында фикер алыштылар. Катнашучылар иң яхшы тәҗрибәләре белән уртаклаштылар, шулай ук яңа идеяләр һәм концепцияләр карадылар. Педагогның иҗади лабораториясе — тәҗрибәләр үткәрергә, яңа алымнар һәм укыту методларын эзләргә, үз иҗади сәләтләреңне үстерергә мөмкинлек бирә торган пространство, дип билгеләп үтелде.
Сегодня, 11 ноября прошёл педагогический совет на тему "Творческая лаборатория педагога. Личностно-профессиональный рост педагога как непрерывный процесс раскрытия своего потенциала".
Этот вопрос является актуальным и важным для развития педагогической сферы. На совете обсуждались методы и подходы, которые помогают педагогам развиваться и раскрывать свой потенциал. Участники обменялись опытом и лучшими практиками, а также рассмотрели новые идеи и концепции. Было отмечено, что творческая лаборатория педагога — это пространство, где можно экспериментировать, искать новые подходы и методы обучения, развивать свои творческие способности. В конце совета были приняты решения, которые будут способствовать развитию творческой лаборатории педагога и личностно-профессиональному росту педагогов.
К списку новостей