• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Аксубаевский
  • Школы
  • МБОУ «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа - детский сад» Аксубаевского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы «Урмандеево башлангыч гомуми белем мәктәбе - балалар бакчасы» МБГБУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа-детский сад» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы «Урмандеево башлангыч гомуми белем мәктәбе - балалар бакчасы» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423053, Республика Татарстан, Аксубаевский муниципальный район, с. Урмандеево ул.Комсомольская д.3 / 423053 Комсомоль ур., 3 йорт ,Урмандеево авылы, Аксубай районы, Татарстан Республикасы
Телефон: +7(843)-444-15-62
E-Mail: muzileeva@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Урмандеевская НОШ-ДС"
Руководитель: Музилеева Ирина Арсентьевна
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 17 учащихся и 12 воспитанников / 17 укучы һәм 12 тәрбияләнүче
У нас учат: 4 учителя, 2 воспитатель / 4 укытучи һәм 2 тәрбияче

Новости МБОУ «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа - детский сад»

Урок толерантности

Опубликовано: 20.11.2015

Толерантность — это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между народами, социальными группами, для позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Толерантность как одна из характеристик, в значительной мере влияющих не только на развитие социального климата, межличностные отношения, политику, представляется наиболее актуальной задачей для развития современного человека и его воспитания. Ведь как отмечал отечественный философ Ю.А. Шрейдер: «Самая страшная, из грозящих нам катастроф, это не столько атомная, тепловая и тому подобные варианты физического уничтожения человечества (а может быть, и всего живого) на Земле, сколько антропологическая — уничтожение человеческого в человеке». И прежде чем выяснять, как защитить природу, как избавиться от войн, бедствий и т.д., следует понять, как остаться человеком не только разумным, но и сознающим, т.е. совестливым. Цель:Воспитание межличностной толерантности учащихся в поликультурной среде многонациональной школы на основе выявления основных особенностей этнической толерантности, влияющих на формирование толерантности - интолерантности в условиях межгруппового взаимодействия. Задачи  Создание и апробация модели преобразования образовательной среды в поликультурную толерантную среду в условиях многонациональной школы;  обеспечение толерантной среды необходимым учебно-методическим комплексом, направленным на воспитание межличностной толерантности учащихся;  определение механизмов толерантного взаимодействия;  организация совместной работы образовательного учреждения и семьи как носителя культуры;  оказание помощи учащимся в использовании их межличностной толерантности;  определение направлений толерантного саморазвития учащегося;  установление соответствия уровня межличностной толерантности учащихся требованиям международной жизни. В последние десятилетия тема толерантности стала одной из наиболее актуальных и широко востребованных во всем мире. Она включает проблемы, связанные с отношением людей. Эта тема выбрана не случайно, поскольку процесс увеличения уровня аргессивности между людьми очевиден. Это находит свое отражение в расширении зон конфликтных ситуаций в современном обществе. Несмотря на это, роль образования как фактора культурного развития и прогресса, как средство решения в полиэтнических регионах острейших социально-политических, межкультурных и межэтнических проблем недооценивается. Вместе с тем есть основание утверждать, что именно образование всегда служило главным условием сохранения накопленного потенциала знаний, достижений, традиций, моделей поведения и было действенным средством развития человека, его культурного уровня, сознания и самосознания



К списку новостей