Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа-детский сад» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы «Урмандеево башлангыч гомуми белем мәктәбе - балалар бакчасы» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423053, Республика Татарстан, Аксубаевский муниципальный район, с. Урмандеево ул.Комсомольская д.3 / 423053 Комсомоль ур., 3 йорт ,Урмандеево авылы, Аксубай районы, Татарстан Республикасы |
Телефон: | +7(843)-444-15-62 |
E-Mail: | muzileeva@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Урмандеевская НОШ-ДС" |
Руководитель: | Музилеева Ирина Арсентьевна |
Год основания учреждения: | 1995 |
У нас учатся: | 19 учащихся и 9 воспитанников, из них иностранных граждан 0 / 19 укучы һәм 9 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 4 учителя, 2 воспитатель / 4 укытучи һәм 2 тәрбияче |
Новости МБОУ «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа - детский сад»
Урок толерантности
Опубликовано: 20.11.2015Толерантность — это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между народами, социальными группами, для позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Толерантность как одна из характеристик, в значительной мере влияющих не только на развитие социального климата, межличностные отношения, политику, представляется наиболее актуальной задачей для развития современного человека и его воспитания. Ведь как отмечал отечественный философ Ю.А. Шрейдер: «Самая страшная, из грозящих нам катастроф, это не столько атомная, тепловая и тому подобные варианты физического уничтожения человечества (а может быть, и всего живого) на Земле, сколько антропологическая — уничтожение человеческого в человеке». И прежде чем выяснять, как защитить природу, как избавиться от войн, бедствий и т.д., следует понять, как остаться человеком не только разумным, но и сознающим, т.е. совестливым. Цель:Воспитание межличностной толерантности учащихся в поликультурной среде многонациональной школы на основе выявления основных особенностей этнической толерантности, влияющих на формирование толерантности - интолерантности в условиях межгруппового взаимодействия. Задачи Создание и апробация модели преобразования образовательной среды в поликультурную толерантную среду в условиях многонациональной школы; обеспечение толерантной среды необходимым учебно-методическим комплексом, направленным на воспитание межличностной толерантности учащихся; определение механизмов толерантного взаимодействия; организация совместной работы образовательного учреждения и семьи как носителя культуры; оказание помощи учащимся в использовании их межличностной толерантности; определение направлений толерантного саморазвития учащегося; установление соответствия уровня межличностной толерантности учащихся требованиям международной жизни. В последние десятилетия тема толерантности стала одной из наиболее актуальных и широко востребованных во всем мире. Она включает проблемы, связанные с отношением людей. Эта тема выбрана не случайно, поскольку процесс увеличения уровня аргессивности между людьми очевиден. Это находит свое отражение в расширении зон конфликтных ситуаций в современном обществе. Несмотря на это, роль образования как фактора культурного развития и прогресса, как средство решения в полиэтнических регионах острейших социально-политических, межкультурных и межэтнических проблем недооценивается. Вместе с тем есть основание утверждать, что именно образование всегда служило главным условием сохранения накопленного потенциала знаний, достижений, традиций, моделей поведения и было действенным средством развития человека, его культурного уровня, сознания и самосознания
К списку новостей