• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Аксубаевский
  • Школы
  • МБОУ «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа - детский сад» Аксубаевского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы «Урмандеево башлангыч гомуми белем мәктәбе - балалар бакчасы» МБГБУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа-детский сад» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы «Урмандеево башлангыч гомуми белем мәктәбе - балалар бакчасы» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423053, Республика Татарстан, Аксубаевский муниципальный район, с. Урмандеево ул.Комсомольская д.3 / 423053 Комсомоль ур., 3 йорт ,Урмандеево авылы, Аксубай районы, Татарстан Республикасы
Телефон: +7(843)-444-15-62
E-Mail: muzileeva@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Урмандеевская НОШ-ДС"
Руководитель: Музилеева Ирина Арсентьевна
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 17 учащихся и 12 воспитанников / 17 укучы һәм 12 тәрбияләнүче
У нас учат: 4 учителя, 2 воспитатель / 4 укытучи һәм 2 тәрбияче

Новости МБОУ «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа - детский сад»

Родительское собрание

Опубликовано: 11.11.2015

Уважаемые родители! 
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). 
Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества образования 
Что такое Федеральный государственный стандартначального общего образования? 
Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания. 
Что является отличительной особенностью нового Стандарта? 
Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения Формировать, давать знания Развивать уменияЦелью школы становятся не только знания, но и умения:ставить цель и добиваться ее;самостоятельно добывать и применять знания;составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человекомсохранять и укреплять своё здоровье В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться! 
Так учили 
Так будут учить 
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! 
Текст нужно понять и уметь использовать! 
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».2.Учитель объявляет новую тему.3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»). 
1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).4.Ученики делают вывод по теме. 
Меняется и роль родителей 
Так учили 
Так будут учить 
Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! 
Нужно учиться выбирать главное и интересное! 
«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». 
Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. 
На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. 
Роль родителей 
Так учили 
Так будут учить 
Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» 
Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. 
В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. 
Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. 
Роль родителей 
Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. 
Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. 
«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». 
Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. 
Так учили 
Так будут учить 
Роль родителей 
… 
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.        В контексте изучения всех предметов будут использоваться различные источники информации, в том числе, в Интернете. 
Что такое обучение деятельностью? 
В 1-ом классе реализуется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это, например, проекты: «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. 
Что такое интегрированный подход к обучению? 
Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п. 
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ? 
Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность)        Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий , индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования и выполнение проектов.           
Памятка родителям первоклассников 
Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.Ваш ребёнок пришёл в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не получаться – это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 
Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите за что можно было бы его похвалить.Если Вас что-то беспокоит в поведении ребёнка. Его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к педагогу или школьному психологу.Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Помните. невозможно научиться чему-то не ошибаясь. 
Не сравнивайте ребёнка с другими, признайте за ребёнком право на индивидуальность.С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появился человек более авторитетный, чем Вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге. 
При прощании не напутствуйте ребёнка: «Смотри. Не балуйся» или « Чтобы сегодня не было плохих отметок». Лучше будет, если вы пожелаете ему удачи. Найдёте несколько ласковых слов.Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать его многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий 
Спасибо за внимание! 



К списку новостей