Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урмандеевская начальная общеобразовательная школа-детский сад» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы «Урмандеево башлангыч гомуми белем мәктәбе - балалар бакчасы» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423053, Республика Татарстан, Аксубаевский муниципальный район, с. Урмандеево ул.Комсомольская д.3 / 423053 Комсомоль ур., 3 йорт ,Урмандеево авылы, Аксубай районы, Татарстан Республикасы |
Телефон: | +7(843)-444-15-62 |
E-Mail: | muzileeva@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Урмандеевская НОШ-ДС" |
Руководитель: | Музилеева Ирина Арсентьевна |
Год основания учреждения: | 1995 |
У нас учатся: | 17 учащихся и 12 воспитанников / 17 укучы һәм 12 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 4 учителя, 2 воспитатель / 4 укытучи һәм 2 тәрбияче |
Образовательные стандарты / Белем бирү стандартлары
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.