• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Староильдеряковская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районың "Иске Ильдеряк урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423076, Республика Татарстан, Аксубаевский муниципальный район, село Старое Ильдеряково, ул. Школьная, дом 26
Телефон: +7(843)-444-47-24
E-Mail: Staroilder.Sschl@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Староильдеряковская СОШ»
Руководитель: Маркитанова Любовь Анатольевна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 53 обучающихся из них иностранных граждан: 0
У нас учат: 17 учителей. Язык обучения - русский

Новости МБОУ "Староильдеряковская средняя общеобразовательная школа"

Школьники получили знания о правах потребителя

Опубликовано: 27.09.2025

   При проведении таких мероприятий в основе стоит несколько задач: обучающая - формирование и закрепление знаний по защите прав потребителей, научить применять Закон РФ «О защите прав потребителей», а также воспитательная - воспитание правовой культуры, умение слушать, воспитание толерантного отношения. Подрастающее поколение имеет большую осведомленность о товарах и услугах, потому что пользуются современными средствами связи. Тем не менее, есть моменты для разъяснения, уточнения и подсказки, которые может сделать только специалист в данной отрасли. Ирина Ершова рассказала учащимся о том, какие права имеет потребитель, каким образом он может их защитить, в какие инстанции может обратиться с вопросом о нарушении своих потребительских прав. Во время встреч разыгрывались ситуации: что мoжнo сдeлaть, ecли тoвap кaчecтвeнный, нo нe устроил покупателя, какие товары можно возвращать и ряд других. Ребята с интересом вступали в диалог со специалистом, задавали вопросы и получали исчерпывающие ответы.



К списку новостей