Муниципальное казённое учреждение "Отдел образования" Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы башкарма комитетынын «Мәгариф бүлеге» муниципаль казна учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423060, РТ, Аксубаевский район, пгт Аксубаево, ул.Романова, д.1 |
Телефон: | +7(843)-442-92-52 |
E-Mail: | Aksubaevo.Roo@tatar.ru, aksrcimk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ "Отдел образования" Аксубаевского муниципального района РТ |
Руководитель: | Зайдуллина Рамзия Салиховна |
У нас учатся: | 2393 учащийся |
У нас учат: | 377 учителей |
Новости Аксубаевского отдела образования
Обучение по программам формирования готовности педагогических работников к развитию функциональной грамотности школьников
Опубликовано: 18.03.2024Завершились краткосрочные курсы повышения квалификации по программам формирования готовности педагогических работников общеобразовательных школ Аксубаевского района к развитию функциональной грамотности школьников в 2024 году.
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников КФУ с 11 по 15 марта 2024 года провел обучение педагогических работников нашего района по программам формирования готовности к развитию функциональной грамотности школьников по следующим блокам:
- читательская грамотность - для учителей иностранного, русского, родного (татарского, чувашского) языков и литературы, истории и обществознания на базе Аксубаевской СОШ №1 имени В.Г.Тимирясова (57 чел.);
- математическая грамотность – для учителей математики и информатики на базе Аксубаевской СОШ №2 (19 чел.);
- естественнонаучная грамотность – для учителей биологии, географии, физики и химии на базе Аксубаевской СОШ №3 (20 чел.);
- функциональная грамотность – для учителей искусства, технологии, ОБЖ и физической культуры на базе Аксубаевской СОШ №3 (23);
- функциональная грамотность младших школьников – для учителей начальных классов на базе Аксубаевской СОШ №2 (35 чел.).
Большая часть обучения состояла из практических работ по развитию функциональной грамотности школьников на основе дифференцированного (уровневого) подхода. Такой подход поможет сформировать функционально грамотного человека – человека, способного использовать все приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
К списку новостей