• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Аксубаевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Кояшкай" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Кояшкай" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423060, РТ, Аксубаевский муниципальный район, пгт. Аксубаево, ул. Толстого, д. 51а
Телефон: 8(4344)2-95-00
E-Mail: Solnyshko.aksu@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад «Солнышко»
Руководитель: Мишина Айгуль Фаритовна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 171
У нас учат: 23

Новости МБДОУ "Детский сад "Солнышко"

«Воспитатель года – 2024», «Ел тәрбиячесе – 2024»

Опубликовано: 20.12.2023

Конкурс - это особый мир. Мир общения, соревнования, удач, находок и побед! Единение людей одной профессии, общение, потрясающая позитивная энергетика, атмосфера доброго соперничества и сопереживания коллег. И, конечно, неиссякаемое творчество и вдохновение. Все это сполна могли ощутить наши участники, пополняя копилку своего профессионального мастерства. Конкурс проходил из двух испытаний: первое  испытание это «Педагогическое мероприятие с детьми», и второе «Моя педагогическая находка», эти испытания требовали от конкурсантов актерского мастерства, педагогической техники, фантазии, творчества. Перед участниками стояла задача провести открытые занятия с воспитанниками дошкольного учреждения, где педагоги должны были продемонстрировать все свое профессиональное мастерство, поделиться с коллегами педагогическими находками. Члены жюри отметили профессиональное мастерство всех педагогов, творчество, умение быстро овладеть вниманием детей, устанавливать контакт с ними. Детям очень понравились занятия, организованные конкурсантами. Малыши чувствовали себя уверенно, активно выполняли все задания. Этому способствовало умение педагогов найти подход к каждому ребенку, увлечь его процессом сотворчества. Именно это и является основополагающей профессионального мастерства педагога. Трудная задача стояла перед членами жюри: ведь им нужно было выбрать лучшего из лучших! Все участники были награждены грамотами МКУ Отдела образования АМР РТ. Конкурс-ул үзенчәлекле дөнья. Аралашу, ярышлар, уңышлар, табышлар һәм җиңүләр дөньясы! Бер һөнәр кешеләренең берләшүе, аралашу, искиткеч уңай энергетика, яхшы көндәшлек һәм хезмәттәшләрнең теләктәшлек атмосферасы. Әлбәттә, бетмәс иҗат һәм илһам. Боларның барысын да безнең катнашучылар үзләренең профессиональ осталыклары тупланмасын тулыландырып сизә алганнар. Конкурс ике сынаудан тора: беренче сынау - «Балалар белән педагогик чара» һәм икенчесе - «Минем педагогик табышым», бу сынаулар конкурсантлардан актерлык осталыгын, педагогик техниканы, фантазияне, иҗатны таләп итә. Катнашучылар алдында мәктәпкәчә учреждение тәрбияләнүчеләре белән ачык дәресләр үткәрү бурычы тора, анда педагоглар үзләренең бөтен һөнәри осталыкларын күрсәтергә, коллегалары белән педагогик табышлар белән уртаклашырга тиеш булды. Жюри әгъзалары барлык педагогларның һөнәри осталыгын, иҗатын, балаларның игътибарын тиз үзләштерү, алар белән элемтә урнаштыру осталыгын билгеләп үттеләр. Балаларга конкурсантлар оештырган дәресләр бик ошады. Балалар үзләрен ышанычлы хис иттеләр, барлык биремнәрне актив башкардылар. Моңа педагогларның һәр балага якын килү, аны иҗат процессы белән мавыктыру осталыгы ярдәм итә. Нәкъ менә бу педагогның һөнәри осталыгының нигезен тәшкил итә. Жюри әгъзалары алдында авыр бурыч тора иде, чөнки аларга иң яхшыларын сайларга кирәк иде! Барлык катнашучылар мәгариф бүлеге грамоталары белән бүләкләнделәр.



К списку новостей