МБОУ «Новокиреметская начальная школа» Аксубаевского района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | 423066, РТ, Аксубаевский район, с. Новая Киреметь, улица Мусы Джалиля, 15А |
| Телефон: | +7(434)-444-92-54 |
| E-Mail: | Novokirem.Oschl@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ Новокиреметская НШ |
| Руководитель: | Сулейманов Мансур Замилович |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 6 учащихся |
| У нас учат: | 2 учителя |
Новости Новокиреметской начальной школы/Яңа Кармәт башлангыч мәктәбе яңалыклары
25 апреля 1901 г. 119 лет назад В США официально введены автомобильные номера
Опубликовано: 25.04.2020В США первые официальные автомобильные номера были введены 25 апреля 1901 года в штате Нью-Йорк. Всех владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии и адрес, а также описание их автомобиля. Кроме того автолюбители должны были заплатить один доллар за регистрацию. После этого им вручалась небольшая табличка, на которой были указаны инициалы владельца. В первый же год было выдано 954 номера.
Ряд источников утверждает, что это были первые в мире автомобильные номера. Но также есть сведения, что первые номера появились несколькими годами ранее. И не в Америке, а во Франции. Хотя точная дата доподлинно не известна. К тому же данные «номера» весьма отличались от современных — это были таблички с адресами владельцев транспортных средств. К концу 19 века такие «номера» существовали и в других странах, в том числе и в России.
Причём в России для механических транспортных средств они были единого образца как для велосипедов, так и для мотоциклов, а затем и автомобилей. Только вот номера были увеличены в 5-8 раз.
Причём в России для механических транспортных средств они были единого образца как для велосипедов, так и для мотоциклов, а затем и автомобилей. Только вот номера были увеличены в 5-8 раз.
Российские власти поспешили также узаконить и световые знаки. Параграф 15-й «Обязательных постановлений о езде на автомобилях по городу Санкт-Петербургу» за 1902 год гласил: «Автомобили должны быть снабжены фонарями, обращенными назад, с написанным на фонарном стекле номером».
Помимо этого повсеместно было установлено правило ежегодной замены номеров. «Близится 15 марта, когда московские автомобилисты, желающие ездить на машинах, должны представить свои автомобили на техосмотр и получить в городской управе новый номерной знак», — писала газета в 1911 году.
Автомобильные номера той поры были очень тяжёлыми и неудобными. Чтобы закрепить номерной знак на своём авто, его владельцу приходилось проявлять чудеса изобретательности, ведь «штатного» места для крепления номерных знаков на машинах в то время ещё не было предусмотрено. Было рекомендовано привязывать номера кожаными ремешками к рессорам передней и задней осей. При этом рассмотреть цифры, изображенные на этих номерных знаках, было трудно.
Помимо этого повсеместно было установлено правило ежегодной замены номеров. «Близится 15 марта, когда московские автомобилисты, желающие ездить на машинах, должны представить свои автомобили на техосмотр и получить в городской управе новый номерной знак», — писала газета в 1911 году.
Автомобильные номера той поры были очень тяжёлыми и неудобными. Чтобы закрепить номерной знак на своём авто, его владельцу приходилось проявлять чудеса изобретательности, ведь «штатного» места для крепления номерных знаков на машинах в то время ещё не было предусмотрено. Было рекомендовано привязывать номера кожаными ремешками к рессорам передней и задней осей. При этом рассмотреть цифры, изображенные на этих номерных знаках, было трудно.
К списку новостей










