Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карасинская основная общеобразовательная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе “Зиннур Тәлгат улы Шәрәфетдинов исемендәге Карасу төп гомуми белем бирү мәктәбе”
Визитная карточка
Адрес: | 423058, РТ, Аксубаевский район, д. Караса, ул. Кирова, 37 |
Телефон: | +7(843)-444-77-13 |
E-Mail: | carasa-schcol@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Карасинская ООШ им.Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевского муниципального района РТ |
Руководитель: | Гатина Дания Вазыховна |
Год основания учреждения: | 1995 |
У нас учатся: | 17 обучающихся, 6 воспитанников |
У нас учат: | 9 педагогов, 2 воспитателя |
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.