Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 5 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422230 Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Карла Маркса, д.4а |
| Телефон: | 8(85551) 2-50-52 |
| E-Mail: | ds5.agr@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ - детский сад №5 |
| Руководитель: | Закирова Эльвира Ирековна |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | 146 воспитанник |
| У нас учат: | 12 педагогов |
ВСЕ новости детского сада!!!
Презентация выставки учителя- логопеда Мельниковой С.Р.
Опубликовано: 06.11.2016
Презентация выставки учителя- логопеда Мельниковой С.Р.
Тема: " Подбор пособий, игр и материала для успешной реализации задачи по коррекции речи".
Цель: Оказание помощи педагогам в овладении практическими способами работы для успешной реализации задачи по коррекции речи у детей дошкольного возраста.
Одним из направлений логопедической коррекционной работы, является формирование правильного звукопроизношения. Порой не так трудно поставить ребенку звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после повторения этого слова от семидесяти до девяноста раз. Но механическое многократное повторение одного и того же слова утомляет детей, не стимулирует к самостоятельному его употреблению.
Для формирования правильного звукопроизношения логопеду важно максимально использовать наглядность и игровые приемы, учитывая, что игра – ведущая деятельность для дошкольника. Благодаря использованию игр процесс автоматизации поставленных звуков проходит в доступной и привлекательной для детей форме. Важным в коррекции звукопроизношения и развитию фонематического восприятия является работа органов слуха и зрения, так же особое место уделяется работе двигательного анализатора (руки).
Таким образом, использование игровых методов и приемов, позволяет ускорить процесс автоматизации звуков, включая все анализаторы, в том числе и мелкую моторику руки. Кроме работы двигательного и речевого анализаторов, в развитие включаются и психические процессы: восприятие, память, мышление. Всё это делает коррекционную работу наиболее разнообразной, поддерживает интерес к логопедическим занятиям, помогает наиболее качественно подготовить детей к школе.
К списку новостей










