Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 5 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422230 Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Карла Маркса, д.4а |
Телефон: | 8(85551) 2-50-52 |
E-Mail: | ds5.agr@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ - детский сад №5 |
Руководитель: | Закирова Эльвира Ирековна |
Год основания учреждения: | 1966 |
У нас учатся: | 146 воспитанник |
У нас учат: | 12 педагогов |
Общая информация об условиях организации питания
Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных продуктов и примерного 10 - дневного меню. Основа меню – утвержденные наборы продуктов питания, обеспечивающие физиологическую потребность детей в основных пищевых веществах и энергии: мясо, рыба, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде и в виде салатов; а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия, совместимость продуктов и сложившиеся традиции и привычки. В детском саду предусмотрено меню для детей с пищевой аллергии.
Питание в ДОУ организуется на основе СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», Федеральным законом «Закон об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. Стоимость питания прописана в Постановлении нормативов финансирования деятельности образовательных организаций, реализующие программу дошкольного образования в Агрызском муниципальном районе РТ.
В детском саду имеются служебные документы и локальные акты, разработанные в соответствии с требованиями действующего СанПиН:
- Положение об организации питания;
- Положение ооб организации питания сотрудников;
- Приказ об организации питьевого режима;
- Приказ о бракеражной комиссии;
- Примерное 10 -дневное меню;
- График смены кипяченой воды;
- Программа производственного контроля;
- Контракты на поставку продуктов питания;
- Графики выдачи пищи на пищеблоке;
- и другие документы.