• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422230 Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Заводская, д.43
Телефон: +7(855)-512-46-09
E-Mail: inessa-linkova@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ - детский сад №4 г.Агрыз
Руководитель: Линькова Инесса Валерьевна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 100 воспитанников
У нас учат: 13 педагогов

Реализуемые уровни образования

Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))

 Форма обучения  - очная, в режиме полного дня (с 10,5-ти часовым пребыванием воспитанников)

 

Нормативный срок обучения – 6 лет (с 1,6 лет до 7 лет)


Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).

Общая численность воспитанников –    117 детей (на 01.01.2022 г.)

  Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется - Основной образовательной  программой  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -детского сада №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан, которая   разработана  в  соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с  учетом  примерной основной образовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(2014 г.). Рецензия 

            Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения, с учетом возраста воспитанников.