Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района РеспубликиТатарстан/ Татарстан Республикасы Әгерҗе муниципаль районы Әгерҗе шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе Таҗи Гыйззәт исемендәге 3 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Октябрьская, д. 25 |
Телефон: | +7(855)-512-29-09 |
E-Mail: | agriz-schola3@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г.Агрыз |
Руководитель: | Хуснутдинов Айдар Минефатыхович |
Год основания учреждения: | 1951 |
У нас учатся: | 801 учащийся/ 801 укучы |
У нас учат: | 40 педагогов/ 40 укытучы |
Новости школы №3
Защита проектов 2023
Опубликовано: 09.03.2023В 2022-2023 учебном году учащиеся 9 и 10 классов проходят процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося. Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по ФГОС основного общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта выпускником 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.
Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую). Проект - это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др. Кураторы проекта впоследствии составляют рецензию, которая содержит краткую характеристику работы обучающегося о ходе работы над проектом, в том числе: инициативность, самостоятельность в исследовании, ответственности, исполнительской дисциплины.
Защиты проходят в марте-апреле. Для защиты ИИП создаётся в школе комиссия, в состав которой входят учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники в количестве не менее 3-х человек. Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора школы. В рамках защиты комиссия заслушивает публичное выступление (презентацию), знакомится с представленным продуктом с краткой пояснительной запиской и рецензией руководителя осуществляет оценивание предоставленных материалов. По итогам защиты составляется протокол защиты проектов. Комиссия выводит решение о том, на каком уровне выполнены проекты учащихся: низкий, средний, высокий, повышенный уровни.
Фоторепортаж:
Защита проектов 2023