• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района РеспубликиТатарстан/ Татарстан Республикасы Әгерҗе муниципаль районы Әгерҗе шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе Таҗи Гыйззәт исемендәге 3 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Октябрьская, д. 25
Телефон: +7(855)-512-29-09
E-Mail: agriz-schola3@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г.Агрыз
Руководитель: Шершнева Вероника Николаевна
Год основания учреждения: 1951
У нас учатся: 804 учащихся/ 804 укучы
У нас учат: 46 педагогов/ 46 укытучы

Критерии оценки эффективности деятельности учителя

Критерии оценки эффективности деятельности учителя

общеобразовательных организаций Агрызского муниципального района РТ

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Весовой коэффициент

Диапазон значений

Периодичность

Методика расчета

1

Успеваемость обучающихся  по итогам:

для 1,2кл-комплексной контрольной работы;

для 3кл -итоговых контрольных работ по русскому языку и математике;

для 5,7кл-итоговых  контрольных работ по предмету;

для 4,6,8,10кл-республиканского (городского) независимого тестирования знаний;

для 9,11кл-

государственной итоговой аттестации

%

10

93-100

 

 

годовая

N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом,  тестированием, годовой контрольной работой без неудовлетворительных оценок, В - общая численность обучающихся

N-min

I= ------ * весовой коэффициент* k

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

k – коэффициент группы сложности уровня контроля.

для 1,2кл-k =0,7;

для 3кл-k =0,7;

для 5,7кл-k =0,8;

для 4,6,8,10кл-k =0,9;

для 9,11кл-,k =1

Для учителей математики, физики, химии  устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/

Если у учителя несколько параллелей, суммируются весовые коэффициенты по каждой параллели и определяется их среднее арифметическое.

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных  администрацией учреждения или соответствующими органами управления образованием

2

Качество знаний обучающихся по итогам соответствующего вида контроля знаний (п.1)

 

%

10

 

40 –85

 

 

годовая

N= (А/В)*100%, где А - (число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя ), В -  общая численность обучающихся по предмету

N-min

I= ------ * весовой коэффициент* k

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

k – коэффициент группы сложности предметов.

Для учителей математики, физики, химии  устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности)  конкретизируется диапазон значений/

Для учителей  математики, физики, химии  устанавливается коэффициент  (k) = 1,2 (1 –я группа сложности); русского языка  и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, устанавливается коэффициент (k) = 1 (2 –я группа сложности);

для учителей  других предметов, начальных классов  устанавливается коэффициент  (k) = 0,7 (3-я группа сложности),  но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных  администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

3

Динамика среднего балла по предмету по всем классам

%

8

99 - 105

Полугодовая

N=(А/В)*100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Отчет учителя  по итогам  учебной четверти (полугодия), классные журналы

4

Подготовка  обучающихся – призеров и дипломантов предметных олимпиад  по предмету

единиц

6

0 – 6

Годовая /

Полугодовая

Участник / призер / победитель                       К1 =0,5 / 0,8 / 1,0

Официальные (от МО РФ, МО РТ)/ другие   К2 =1,0 / 0,3

Очные / заочные (дистанционные)                  К3 =1,0 / 0,3

Индивидуальное / массовое участие               К4 =1,0 / 0,5

Расчет:  N =  Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню  рос / респ / гор / район  Р= 6 / 5 / 4 / 3

Если у учителя несколько победителей/призеров официальной очной олимпиады, результаты суммируются по каждому, но итог – не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

5

Подготовка  обучающихся - призеров  и дипломантов конференций, конкурсов  по предмету

единиц

5

0 - 5

Годовая /

Полугодовая

Участник / призер / победитель                         К1= 0,5 / 0,8 / 1,0

Официальные (от МО РФ, МО РТ) /  другие   К2=1,0 / 0,3

Очные / заочные (дистанционные)                     К3= 1,0 / 0,3

Индивидуальное / массовое участие                  К4= 1,0 / 0,5

Расчет:  N =  Р× (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню  рос / респ / гор / район  Р= 5 / 4 / 3 / 2

Если у учителя несколько победителей/призеров официальных конференций, конкурсов, суммируются результаты по каждому, но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

6

Организация внеклассной  работы по предмету

единиц

5

0 – 5

Полугодовая

Наличие мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности в отчетный периодв кол-ве2-х и более  начисляется  К= 5 баллов,  в кол-ве1-го  начисляется  К= 2 балла, при отсутствии мероприятий – 0 баллов

Расчет: Р×К , где Р – результат по уровню  рос / респ / гор / район / школа  Р = 1,0 / 1,0 / 0,9 / 0,9 / 0,8

План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя

7

Участие учителя в профессиональных научно-практических конференциях

единиц

5

 

0-5

Годовая /

Полугодовая

За выступление учителя  в отчетный период

-по вопросам, связанным с школьным образованием К= 1,0

- по вопросам, не связанным с школьным образованием К= 0,3

Пассивное участие (слушатель) К= 0,1

Расчет:  N = Р×К , где Р – результат по уровню  рос / респ / гор / район  Р= 5 / 4 / 3 / 2

Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

8

Участие учителя в профессиональных конкурсах, грантах

единиц

5

0-5

Годовая /

Полугодовая

Гранты: участник / победитель К= 1,0 / 1,0

Конкурсы: участник / призер / победитель К =0,5 / 0,8 / 1,0

Расчет:  D= Р×К , где Р – результат по уровню  рос / респ / гор / район  Р= 5 / 4 / 3 / 2

Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы

9

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

единиц

6

0-6

годовая

Наличие у учителя в отчетный период  открытых  уроков,  мастер-классов, творческих отчетов, презентаций  по обобщению  передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий

 федерального  уровня  начисляется  - 6 баллов;

 республиканского уровня  - 4 балла;

муниципального уровня –2 балла, 

при  отсутствии  передового педагогического опыта и форм  его распространения - ноль баллов

(балл присваивается по наивысшему уровню)

План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий

ИТОГО – 60