Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г. Агрыз Агрызского муниципального района РеспубликиТатарстан/ Татарстан Республикасы Әгерҗе муниципаль районы Әгерҗе шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе Таҗи Гыйззәт исемендәге 3 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Октябрьская, д. 25 |
Телефон: | +7(855)-512-29-09 |
E-Mail: | agriz-schola3@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г.Агрыз |
Руководитель: | Хуснутдинов Айдар Минефатыхович |
Год основания учреждения: | 1951 |
У нас учатся: | 801 учащийся/ 801 укучы |
У нас учат: | 40 педагогов/ 40 укытучы |
Критерии оценки эффективности деятельности учителя
Критерии оценки эффективности деятельности учителя
общеобразовательных организаций Агрызского муниципального района РТ
№ п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
Диапазон значений |
Периодичность |
Методика расчета |
1 |
Успеваемость обучающихся по итогам: для 1,2кл-комплексной контрольной работы; для 3кл -итоговых контрольных работ по русскому языку и математике; для 5,7кл-итоговых контрольных работ по предмету; для 4,6,8,10кл-республиканского (городского) независимого тестирования знаний; для 9,11кл- государственной итоговой аттестации |
% |
10 |
93-100
|
годовая |
N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой без неудовлетворительных оценок, В - общая численность обучающихся N-min I= ------ * весовой коэффициент* k max-min I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности k – коэффициент группы сложности уровня контроля. для 1,2кл-k =0,7; для 3кл-k =0,7; для 5,7кл-k =0,8; для 4,6,8,10кл-k =0,9; для 9,11кл-,k =1 Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/ Если у учителя несколько параллелей, суммируются весовые коэффициенты по каждой параллели и определяется их среднее арифметическое. Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образованием |
2 |
Качество знаний обучающихся по итогам соответствующего вида контроля знаний (п.1)
|
% |
10
|
40 –85
|
годовая |
N= (А/В)*100%, где А - (число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя ), В - общая численность обучающихся по предмету N-min I= ------ * весовой коэффициент* k max-min I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности k – коэффициент группы сложности предметов. Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/ Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности); русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, устанавливается коэффициент (k) = 1 (2 –я группа сложности); для учителей других предметов, начальных классов устанавливается коэффициент (k) = 0,7 (3-я группа сложности), но итог - не более максимального балла по данному критерию. Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования |
3 |
Динамика среднего балла по предмету по всем классам |
% |
8 |
99 - 105 |
Полугодовая |
N=(А/В)*100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде N-min I= ------ * весовой коэффициент max-min I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы |
4 |
Подготовка обучающихся – призеров и дипломантов предметных олимпиад по предмету |
единиц |
6 |
0 – 6 |
Годовая / Полугодовая |
Участник / призер / победитель К1 =0,5 / 0,8 / 1,0 Официальные (от МО РФ, МО РТ)/ другие К2 =1,0 / 0,3 Очные / заочные (дистанционные) К3 =1,0 / 0,3 Индивидуальное / массовое участие К4 =1,0 / 0,5 Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3 Если у учителя несколько победителей/призеров официальной очной олимпиады, результаты суммируются по каждому, но итог – не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы |
5 |
Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов конференций, конкурсов по предмету |
единиц |
5 |
0 - 5 |
Годовая / Полугодовая |
Участник / призер / победитель К1= 0,5 / 0,8 / 1,0 Официальные (от МО РФ, МО РТ) / другие К2=1,0 / 0,3 Очные / заочные (дистанционные) К3= 1,0 / 0,3 Индивидуальное / массовое участие К4= 1,0 / 0,5 Расчет: N = Р× (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2 Если у учителя несколько победителей/призеров официальных конференций, конкурсов, суммируются результаты по каждому, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы |
6 |
Организация внеклассной работы по предмету |
единиц |
5 |
0 – 5 |
Полугодовая |
Наличие мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности в отчетный периодв кол-ве2-х и более начисляется К= 5 баллов, в кол-ве1-го начисляется К= 2 балла, при отсутствии мероприятий – 0 баллов Расчет: Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район / школа Р = 1,0 / 1,0 / 0,9 / 0,9 / 0,8 План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя |
7 |
Участие учителя в профессиональных научно-практических конференциях |
единиц |
5 |
0-5 |
Годовая / Полугодовая |
За выступление учителя в отчетный период -по вопросам, связанным с школьным образованием К= 1,0 - по вопросам, не связанным с школьным образованием К= 0,3 Пассивное участие (слушатель) К= 0,1 Расчет: N = Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2 Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы |
8 |
Участие учителя в профессиональных конкурсах, грантах |
единиц |
5 |
0-5 |
Годовая / Полугодовая |
Гранты: участник / победитель К= 1,0 / 1,0 Конкурсы: участник / призер / победитель К =0,5 / 0,8 / 1,0 Расчет: D= Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2 Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы |
9 |
Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. |
единиц |
6 |
0-6 |
годовая |
Наличие у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий федерального уровня начисляется - 6 баллов; республиканского уровня - 4 балла; муниципального уровня –2 балла, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов (балл присваивается по наивысшему уровню) План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий |
ИТОГО – 60 |